По мере того как создание мобильных приложений становится все более заманчивым и выгодным делом, независимые разработчики должны тяготеть к кроссплатформенным инструментам. Однако уповать на последние от Apple, Google, Microsoft и пр. не приходится и поэтому нишу пытаются заполнить сторонние коллективы.
Термин BYOD (bring your own devices) таки отражает тенденцию в современном корпоративном стиле жизни и многие уже вплотную с этим учатся жить, а поставщики решений и консультанты примеряются, как на этом заработать.
Безо всяких вступлений скажу, что устройства на Apple iOS в корпоративных сетях присутствуют в немалом количестве, и в будущем их меньше, похоже, не станет (особенно со столь массовой популяризацией идеологии BYOD).
Я не люблю флейм. В своё время я достаточно активно флеймил в ещё fido-шных конференциях, но к счастью недолго, так как чётко осознал всю разрушительную силу неконструктивного слова. Но иногда... честное слова, иногда...
2 января (вот же людям не отдыхается) Фрейзер Спейрс (Fraser Speirs) опубликовал интересную заметку о том, как работает многозадачность в операционной системе iOS и разрушил один из популярных мифов среди пользователей iPhone и iPad об “ускорении” работы устройства.
Масштаб наступления медиа-планшетов на позиции портативных старожилов трудно недооценить. Тем не менее, большинство рыночных наблюдателей склонны рисовать ближайшее будущее индустрии мобильных ПК преимущественно в светлых тонах.
Задавшись целью изучить настроения участников рынка мобильных приложений и спрогнозировать развитие многомиллиардной отрасли на обозримую перспективу, аналитики IDC и Appcelerator совместными усилиями провели очередное профильное исследование среди двух тысяч разработчиков, использующих открытую плат