`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Сервис Amazon Pay распространится на обычные магазины

0 
 

Сервис Amazon Pay распространится на обычные магазины

Amazon.com, по сообщениям СМИ, готовится потеснить компанию Apple на пока ещё только зарождающемся рынке мобильных платежей. На прошлой неделе, газета Wall Street Journal рассказала, что по её сведениям, рассчитываться цифровым кошельком Amazon Pay вскоре станет можно в физических магазинах.

Этот сервис, запущенный в 2007 г., позволяет потребителям делать покупки на десятках тысяч площадок электронной коммерции, используя свою учётную запись на Amazon.

Помимо этого Amazon Pay служил для расчётов и в нескольких традиционных магазинах, включая собственные торговые точки онлайнового гиганта.

Теперь же, согласно источникам WSJ, Amazon начинает осторожное расширение своего платёжного сервиса на рестораны, автозаправки и другие сегменты розничной торговли, где эту компанию не воспринимают как прямого конкурента.

Таким образом, предполагается быстро набрать критическую базу первых торговых партнёров Amazon Pay и создать предпосылки для продвижения сервиса на более высококонкурентные розничные рынки. Там компания вполне оправданно ожидает встретить сопротивление со стороны крупных торговых сетей, таких как Walmart, Target и Gap. В области облачных сервисов эти ведущие бренды сегодня предпочитают сотрудничать с конкурирующими провайдерами, а не с Amazon Web Services.

Транзакции с применением цифровых кошельков составляют менее одного процента от всех сделок с платёжными картами в США. Такая незрелость рынка означает наличие многообещающих возможностей, которые Amazon не собирается упустить.

О потенциале мобильных платёжных сервисов свидетельствует хотя бы тот факт, что в Китае за 2016 г. с мобильных телефонов (через приложения WeChat Pay и AliPay) было сделано покупок на 9 трлн долл.

Амбиции Amazon в финансовом секторе не ограничиваются только мобильными платежами. В этом году уже сообщалось о переговорах, ведущихся компанией с крупнейшими банками. Цель их — создание комплекса финансовых услуг, ориентированных на молодых потребителей и лиц, не имеющих своего счёта в банке.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT