`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Тимур Ягофаров

Самовыражение как ключ к успеху

+22
голоса

В появившемся на днях в корпоративном блоге Samsung интервью разработчики новой технологии анимоджи, впервые реализованной в смартфонах Galaxy S9, поделились своим видением современных тенденций мобильного рынка.

Я уже коротко останавливался на анимоджи в публикации, посвященной запуску в нашей стране новых смартфонов Samsung Galaxy S9 и S9+. Напомню, что в них появилась возможность создать аватара на базе собственной фотографии.

Современных пользователей уже практически невозможно удивить какими-то усовершенствованиями смартфонов, которые оторваны от повседневных забот. Не удивительно, что в Samsung сделали ставку на функциональность, связанную не столько с аппаратной платформой, сколько бьющую по эмоциям. Причем в ее основу были положены исследования психологии современных пользователей. Поэтому ключевой стала возможность самовыражения. Как отметил один из разработчиков технологии анимоджи, «смысл коммуникаций заключается в самовыражении». Как раз для этого и решили создать виртуальные аватары с помощью функции My Emoji.

Сообщается, что при анализе фотоснимка выполняется анализ более 100 параметров лица пользователя. В результате создается 3D-модель и уже с ее помощью – набор из 18 изображений, соответствующих различным эмоциям.
Самовыражение как ключ к успеху
При первом знакомстве с AR Emoji меня удивило не столько портретное сходство созданного для меня аватара, сколько позитивность трансформации моего фото.  И оказалось, что именно такой подход и является изначально задуманным. Так разработчик Samsung признался: «Пользователям было в меньшей степени интересно, насколько их аватар будет соответствовать их реальной внешности. Их больше волновал вопрос, нравится ли им то, каким их изобразил анимоджи». Поэтому предоставляется два способа создания аватаров – похожими на их владельца или симулирующими какого-либо мультипликационного персонажа.

Еще одним интересным аспектом данного проекта – стало создание таких вариантов емоджи, чтобы передаваемое с их помощью эмоциональное состояние однозначно воспринималось представителями всех стран мира. Поэтому разработчикам пришлось изучить множество посвященных этому исследований. И хотя пока число стикеров-эмоджи составляет 18, со временем их число будет увеличено до 54, что позволит выразить еще больше различных эмоций.

Довольно интересно наблюдать, как ИТ начинает охватывать все новые сферы, как в данном случае. А какое значение для вас играет возможность создать своего аватара?

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT