4 декабря 2019 г., 13:15
Компания OPPO, которая с октября текущего года официально представлена в Украине, сообщила о том, что будет предлагать бесплатное обслуживание серии смартфонов OPPO Reno2 для негарантийных случаев.
Как отмечается, услуга распространяется на модели OPPO Reno2 и OPPO Reno2Z и доступна владельцам только официально приобретенных телефонов в Украине. Бесплатное послегарантийное обслуживание будет действовать для пользователей OPPO до 31 декабря 2020 эксклюзивно на территории нашей страны.
Чтобы воспользоваться услугой бесплатного сервисного обслуживания, клиент может обратиться по телефону 080-080-11-85, написать на электронный адрес [email protected] или посетить сайт https://oppo-ua.custhelp.com для сообщения о негарантийном случае и получения дальнейших инструкций. После этого владелец должен вернуть поврежденный смартфон в точку официальных продаж.
В рамках бесплатного постгарантийного обслуживания компания OPPO покрывает следующие расходы:
Двусторонняя доставка — отправка поврежденного смартфона в центры сервисного обслуживания и возврат в точку официальных продаж
Программное обеспечение
Замена запчастей смартфона (стоимость самих запчастей оплачивает клиент)
Чистка телефона
Услуга «Экспресс-сервис» — ремонт смартфона в течение одного дня (без учета времени доставки)
Сообщается, что в среднем сервисное обслуживание с момента отправки смартфона и его возврата в магазин занимает 4-7 дней. Ремонт смартфонов компания OPPO осуществляет в партнерстве с General Services, которая работает во многих странах Европы с 2006 года.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365