+11 голос |
По мнению экспертов из IDC, мировой рынок wearable-техники, с недавних пор включающий также беспроводные наушники со встроенными умными ассистентами, по итогам 2019 г. вырастет на 15,3% «YoY», до 198,5 млн устройств. Его главными двигателями останутся часы, наушные устройства и браслеты, а целевая аудитория расширится за счет активной адаптации подобных продуктов в корпоративном сегменте и здравоохранении. При среднегодовом росте в размере 8,9%, по итогам 2023 г. рынок способен выйти на глобальный объем в размере 279 млн гаджетов.
Доля часов в общих поставках увеличится с 44,2% в 2018 г., до 47,1 в 2023 г. Умные часы Apple сохранят лидирующие позиции, однако через пять лет за продуктами под WatchOS будет лишь 27,5% рынка часов.
Надеваемые на уши гаджеты сформируют вторую по размерам категорию — в 2023 г. за ними будет почти треть рынка. Высокий спрос будет подкреплен нередкой адаптацией биометрических сенсоров и умных ассистентов.
Сегмент браслетов, на котором уже доминируют китайские бренды во главе с Huawei и Xiaomi, отчитается вялым показателем CAGR в размере 0,7%. Средняя стоимость продвигаемых здесь продуктов за пять лет снизится с 51 до 43 долл.
Умная одежда преимущественно представлена подсчитывающей шаги обувью и прочими подобными продуктами. Это направление до последнего времени развивалось преимущественно в Китае, однако ситуация постепенно изменяется на фоне намерений выйти в этот сегмент у Nike и Under Armour. В будущем возможно появление большого количества умной одежды для корпоративных заказчиков, поскольку компании будут стремиться отслеживать своих сотрудников в различных опасных для жизни и здоровья ситуациях.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |