Был удивлен увидев в субботу в ларьке Ваш журнал.
Раньше их по-четвергам "разрывали"
я и сам подписался только на пол-года. Это после восьми лет годичной подписки.
Ну а теперь по-существу:
1. Ни одной действительно молодежной, игровой, социальной рубрики.
2. Удивительно иметь столько изданий и абсолютно это не использовать материалы из них в КО. Повторное использование кода знаем, а информации?
3. Это убогая банерная реклама 140*128 (имею в виду вкладыши) без перфорации, полностью против всех законов верстки.
И это только основные.
Я люблю этот журнал, но так до мышей можно..
КО нынче вообще понесло куда-то не туда.
Сплошная реклама - либо явная, либо скрытая (пд видом бизнес-обзоров и т.п.)
Читать стало нечего - максимум две-три страницы на номер.
(Читаю КО с "черно-белых" времен. Пока читаю.)
Критика - не конструктивная...
КО - это обозрение, тем более, еженедельное, и вся его ценность как раз в обзоре компьютерных технологий, а не "развлечение молодежи"... Для игроманов и самоделкиных есть куча глянцевых журналов, в том числе и у ITC.
Что же насчет бизнес-обзоров, то, наоборот, интересно почитать, чего делают коллеги локально (что твориться в мире - я и так узнать могу из мировых новостей).
"Куча глянцевых журналов" у ITC идет по тому же неверному пути что и КО - их стало скучно читать.
А для бизнес обзоров - создайте журнал "Бизнес Обозрение". Причем тут "компьютеры" (ака хард энд софт)?
Если журналисты "КО" будут продолжать в том же (рекламно-суконном*) духе - некогда любимый журнал будут раздавать автомобилистам бесплатно, на перекрестках.
*по стилю изложения. См., например, первый абзац статьи на стр.40 №21
>>"Куча глянцевых журналов" у ITC идет по тому же неверному пути
Надо же. Вот спасибо, просветили.
>>Если журналисты "КО" будут продолжать в том же (рекламно-суконном*) духе
Мы "в этом духе" продолжаем уже несколько лет, как вы могли заметить.
>>См., например, первый абзац статьи на стр.40 №2
И что же вас там так сильно "задело"?
"Надо же. Вот спасибо, просветили"
Давно уже было отмечено, что журналисты из КО на дух не переносят критику. И чем дальше - тем больше. Диалога не получается - представители КО всегда правы, по определению. Многие уже махнули на это дело рукой :)
"Мы "в этом духе" продолжаем уже несколько лет, как вы могли заметить."
Да, это заметно. Вам осталоь выгнать А.Зубинского для полного соответствия "линии партии" - и тогда ваш журнал просто незачем будет читать.
"И что же вас там так сильно "задело"?"
Это всего лишь пример "нового стиля" КО - у вас таких статей большинство. Стиль этот, правда, старый - еще живы люди, помнящие передовицы советских газет. Содержание изменилось, стиль остался прежним - поток слов проходит мимо сознания читающего так как почти не несет никакой информации. Вроде большая статья, а ценность содержащейся в ней информации настолько мала, что инфа эта могла бы уместиться в одном-единственном абзаце.
Говорят, что таком стилю подачи информации специально обучают на каких -то "бизнес-тренингах", это правда? :)
Давно уже было отмечено, что журналисты из КО на дух не переносят критику.
Кем "давно уже было отмечено"? Вами? Так вы не критикуете, вы критиканствуете. Если нам прямо указывают на недочеты и это таки недочеты - мы их признаем. А пока мне все это напоминает украинского комментатора ЧЕ по футболу, который лучше всех знает как нужно играть (и, кстати, такой же, по сути, аноним, как и вы).
поток слов проходит мимо сознания читающего
Я Вам очень сочувствую, правда.
Говорят, что таком стилю подачи информации специально обучают на каких -то "бизнес-тренингах", это правда?
Судя по всему, вам виднее. В двух комментариях умудрились сказать ровно "ноль".
И где тут конструктивная критика?
Что значит "молодежной, игровой, социальной рубрики"? Во-первых, непонятно зачем писать о том же, о чем пишут ГеймПлей и Домашний ПК. Во-вторых, тема карьеры - как раз таки "молодежная", как вы говорите, процентов так на 90.
Ну и наконец, откуда такое знание законов верстки?
Ничего конкретного пока, в общем, не увидел.
Ничего конкретного пока, в общем....
Что сказать? Как не грустно, но вы однозначно не молодеете. Sorry.
Если:
1. Не будет ребрендинга, создания действительно общественного онлайн-ресурса (не дневнички журналистов), не будет затянута молодеж, а их можно затащить только ..игровым и социальным..,
то постигнет Вас участь журнала "Бизнес"
2. Не будет новых тематик - люди будут брать журнал, как снотворное. Насколько я и библиофил, но и то раз с 3-х его осиливаю.
3. Увеличьте ценность журнала. Ну не знаю флешку что-ли приклеевайте :)
Список будет медленно, но верно публиковаться.
Что сказать? Как не грустно, но вы однозначно не молодеете. Sorry.
Интересное замечание. Да, нам 13 лет и каждый год добавляет +1, а не отнимает. Это новость?
Если:
1. Не будет ребрендинга, создания действительно общественного онлайн-ресурса (не дневнички журналистов), не будет затянута молодеж, а их можно затащить только ..игровым и социальным..,
то постигнет Вас участь журнала "Бизнес"
Простите, а кто вам сказал, что молодежь нас не читает? У меня вот, например, другие данные, еще как читает. А кто не находит для себя интересным КО и, как вы выразились, "дневнички" - читают действительно общественный itc.ua или dpk.com.ua
2. Не будет новых тематик - люди будут брать журнал, как снотворное. Насколько я и библиофил, но и то раз с 3-х его осиливаю.
Новые тематики появляются по мере кучи факторов, начиная от актуальности для читателей и заканчивая ресурсами редакции. А не надо все время по себе равнять :)
3. Увеличьте ценность журнала. Ну не знаю флешку что-ли приклеевайте :)
Журнал ценен не приклеенной флэшкой, а также чипсами, сушеной воблой, сухим пивом, а контентом. Из этого мы исходили все время и на этом продолжаем настаивать. Это журнал, а не, простите, тара для дистрибуции товаров народного потребления.
А вообще, уважаемый Deema (я, простите, не знаю кто вы и чем занимаетесь) судя по вашим темам на форуме, КО вам прямо спать спокойно не дает. Это замечательно, что журнал не оставляет вас равнодушным, но вы все же прежде чем "чушь прекрасную нести" изучите матчасть по тем вопросам, о которых тут с таким знанием дела рассуждаете. Вам, библиофилу, это наверняка будет несложно.
"Простите, а кто вам сказал, что молодежь нас не читает? У меня вот, например, другие данные, еще как читает."
Поделитесь, плиз, источником вашей информации. Вы проводили социологические опросы?
"Есть другая информации" (с) Гостья из будущего
конечно проводим.
посмотрите буклет в рубрике "Об издании".
Болтать – не мешки таскать.
Одно из неоспоримых достоинств Обозрения - политика открытости по отношению к людям, желающим себя попробовать на писательской ниве. Доказательство - нередкие приглашения с последних страниц издания молодежи, которая пишет на компьютерную тематику. Так что, вместо голословных обвинений в адрес авторов журнала, вам товарищи стоит попытаться самолично чем-нибудь удивить требовательную читательскую аудиторию, продемонстрировать виртуозность владения словом. Тем более, недавно где-то на сайте проскальзывало объявление о приглашении на работу в летний период. Думаю, отговорки типа «та у меня своей работы хватает» легко компенсируются возможностью засветить свое имя на страницах авторитетного журнала ну и, полагаю, достойным гонораром. А там глядишь втянитесь и до главного редактора дорастете, сможете лепить журнал на свой вкус и цвет %-).
Всем привет.
Да, родные мои, вижу единственная живая тема для обсуждения.
Удивительно, ни одного здравого ответа:
"кучи факторов, начиная от актуальности для читателей и заканчивая ( здесь наверно тоже слово КУЧИ)ресурсами редакции"
или вот "каждый год добавляет +1, а не отнимает..." а вконце и про матчасть. Хорошо, хоть не сопромат. А заканчивается ВСЕ
"А там глядишь втянитесь и до главного редактора дорастете, сможете ЛЕПИТЬ журнал" (снова вспоминаются КУЧИ).
Ну что ж Старперы. Просите - получайте.
Каждые 7 дней на сайте в новой рубрике форума читайте
комический сериал "I-хохляндия".
Пролетарии всех стран присоединяйтесь.
p.s. Работаю админом, по совместительству фотографом. Хе-хе
научитесь вести конструктивный диалог
чтобы получить здравый ответ, нужно задать здравый вопрос
такого не прозвучало
но за ваше беспокойство, что мы идем не тем путем, спасибо : )
а можно не гадить в форумах своим "молодежным юмором"?
кругом столько свободных движков блогов - там можно сколько угодно писать... хоть каждый день...
Зачем же для этого использовать форумы, где "старперы" обсуждают свои проблемы компиляции VM под RT11?
Или уже есть какой-то ЖЖ, да никто не ходит, не читает? а тут, на раскрученном "красном месте", глядишь, кто-то и заглянет и прочтет бредятину?
я кстати тоже заметил, что порой читать нечего. раньше хоть одна иди две статьи, но в точку, а сейчас почти все мимо. + стали публиковать устаревшие данные: в журнале про 3G карта покрытия явно не соответствует действительности так как там показано что интертелеком не покрывает Крым, хотя енто не так и почти весь Крым им покрыт. Ну и стали досаждать именно рекламные(ака заказные обзоры оборудования) - я все это и так могу читать на рекламных буклетах производителей, а вот реально независимо протестированное нет, а енто оочень важно.
Из плюсов, которые уже есть, хотелось бы отметить статьи на первой странице - "от редактора". На мой взгляд, это лучшие редакторские статьи среди журналов аналогичных тематик. Ну,и поэтому пожелание - не ухудшать этот показатель.
Из минусов ...
Сравнительно недавно, читая очередной ваш журнал, наткнулся на статью, в заголовке которой присутствовал термин "ЦОД". Пытаясь осмыслить это термин, я впал в состояние какого-то ступора. Нет, подсознательно, я ,конечно, понимал и значение этого термина и мог бы придумать пару-тройку удобоваримых расшифровок этой аббревиатуры, ну душа и ум протестовали.
Уж не знаю, откуда появилось это устойчивое "выражение", может быть с легкой руки APC,а может быть зародилось в глубине ГОСТов и стандартов - но чем не устроил кого-то термин "дата-центр" - мне не понятно.
Но дело не в этом, в конце концов, это мои проблемы - какой термин мне больше нравится. Проблема в том, что на протяжении всей статьи аббревиатура "ЦОД" - так и не была ни разу расшифрована. И пример этот - не исключение, а правило(хотя, справедливости ради, нужно заметить, что в последних номерах краткие расшифровки стали появляться).
Соответственно и предложение, побольше "вставочек" на другом фоне и другим шрифтом с нетолько расшифровкой терминов и аббревиатур, но и с краткими пояснениями, ссылками на статьи,пускай того-же ko-online издания.
Вадим, прежде всего, должен отметить, что очень приятно видеть в этой ветке конструктивную критику (несмотря на название, до сих пор ее тут не было).
Что касается терминов, то в этом плане мы стараемся писать по-русски, а не делать кальку с английского и считаем, что так правильно. Поэтому и пишем ЦОД (центр обработки данных), а не дата-центр. То же самое, кстати, касается и колл-центров - мы пишем центр обработки вызовов.
До сих пор считали, что ЦОД - уже устоявшаяся аббревиатура, но наверное вы правы, будем расшифровывать, хотя бы для новых читателей. То же самое касается и других аббревиатур. Многие из них устоявшиеся, но все же будем стараться и их расшифровывать.
А насчет словарика терминов - идея отличная. Подумаем как реализовать, думаю, на сайте это сделаем.
Какая интересная тема обсуждения :)
Моё личное мнение - журнал, усилиями его рабочего коллектива, идёт в самом правильном и нужном направлении развития. Думаю уже хватит обзоров а-ля "сравнение рабочих скоростей приводов" и "сюжет в игрушке слабоват", тем более что тематических журналов для "домашних пользователей" предостаточно. Пора выделяться из толпы, тем более что у всех сотрудников редакции есть как рыночно-ориентированные знания тематики, так и необходимые деловые связи.
Хотя минусы нового опыта я не могу пропустить, вы уж простите :). Например, центральная тема 25-го номера - "Мобильный Интернет: что выбрать?". Прочитав все три статьи, я не получил даже повода для размышлений на эту тему, не говоря про то, что мне они помогли. Сначала идёт перечисление операторов и техническое описание используемых ими технологий, потом как экономить за границей с TravelSIM(?!), а потом опять про технические характеристики устаревшего gprs и молодого HSDPA. Хотелось хотя бы в одном абзаце прочитать, а есть ли разница "живой" работы трёх разных 3G стандартов, которые активно развиваются. Неплохо было бы услышать про планы развития непосредственно от операторов, карты покрытий, реальный анализ предлагаемых устройств и специфики их продаж (например peoplenet только "лоченный") и т.д. В общем, примите к сведению, пожалуйста.
С уважением, Лактионов Иван.
Привет, Иван.
Спасибо, будем стараться.
Всегда пожалуйста!
Коль пошла такая пьянка, то попрошу я заодно создать RSS подписку на "Статьи", а то грустно без неё.
И будет ли pdf подписка? Я всё равно на сайте читаю примерно на неделю/полторы раньше чем получаю журнал.
RSS, думаю, сделаем быстро.
А вот PDF подписки не будет с ближайшее время. Это главным образом связано с определенной технической нагрузкой, которая пока неоправдана (PDF нужен 2-3% читателей). Кроме того, судя по результатам опроса
http://ko-online.com.ua/node/34092
никакую электронную подписку делать пока нет смысла :)
- RSS, думаю, сделаем быстро.
Я нашел RSS канал, он на самом деле есть. Вот только в общем списке его нет.
- никакую электронную подписку делать пока нет смысла :)
Жаль. Хотя генерация pdf файлов и адресная рассылка по малому списку получателей не сильно хлопотное дело. Я просто не очень оперативно получаю журнал :(
Адрес RSS канала на статьи: http://ko-online.com.ua/rss/article
Также он добавлен в общий список, а в Firefox'e и Опере доступен с иконки в адрес-баре.
Я тоже являюсь читателем КО
практически с первых номеров, с "черно белых" времен, подшивка уже в нескольких ящиках стоит, чем радует супругу. . И согласен с постом orb7 что журнал к сожалению понесло не туда. !!!!
А именно:
1.Все меньше актуальных тем. Ну объясните КОМУ (в % от количества читателя) интересно об ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ каких либо языков программирования и т.д. А таких статей все больше и больше.
2.Вместо теории пишите практические статьи: про комплектующие, периферию, программное обеспечение..и в статье не заканчивайте словами что не хватило статьи для освещения того или иного обьекта освещения. Ну неужели нельзя когда нету новинок написать обзоры популярных утилит, антивирусов или др.
3.Не все обзоры и тесты информативны! (не хватает разнообразия тестов)
4.Частенько встречаются грамматические и тех ошибки.
Теперь про хорошее: Из последних обзоров хорошим считаю - обзор широкоформатных мониторов.
Насчет рекламы конечно ее намного больше - но это не критично.
Желаю успехов!
Филипп
1.Все меньше актуальных тем. Ну объясните КОМУ (в % от количества читателя) интересно об ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ каких либо языков программирования и т.д. А таких статей все больше и больше.
Да я бы не сказал, что больше и больше. Да, мы пишем периодически о чем-то интересном для сообщества программистов (которое, кстати, в Украине немаленькое), но не так уж часто.
2.Вместо теории пишите практические статьи: про комплектующие, периферию, программное обеспечение..и в статье не заканчивайте словами что не хватило статьи для освещения того или иного обьекта освещения. Ну неужели нельзя когда нету новинок написать обзоры популярных утилит, антивирусов или др.
Да мы и пишем собсно практические: обзоры конкретных утилит и антивирусов в том числе :-) Для этого аж три рубрики есть :) Да и статьи по "железу" я бы не назвал теоретическими.
3.Не все обзоры и тесты информативны! (не хватает разнообразия тестов)
А чего не хватает? Конкретно?
4.Частенько встречаются грамматические и тех ошибки.
Да, это бывает. Но мы над этим работаем.
Спасибо за критику, но вот бы еще конструктивнее :)
Спасибо за критику, но вот бы еще конструктивнее :)
Ув Владимир!!
Вы сами посмотрите на Ваши ответы (только объективно) Все кроме ошибок отметены. Вы считаете что все и так хорошо.
Поверьте я действительно хочу чтоб журнал был ЛУЧШИМ !!!!
"А чего не хватает? Конкретно?"
Пожалуйста. Ка Вы считаете сколько владельцев экстремальных версий процессора? А почти ВСЕ тесты проводятся именно с ТОПовыми процессорами. Для разнообразия нужно и с реальными вариантами комплектующих. Для пользователей будет информативней.
"Да мы и пишем собсно практические: обзоры конкретных утилит и антивирусов в том числе"
Я не говорил что не пишите. Но побольше б таких материалов.
Ну так каких конкретно утилит и антивирусов?
Да пожалуйста....(про антивирусы это так что первое в голову пришло)
Теперь по теме:
1.Вспомните СКОЛЬКО РАЗ ЗА последний год-два в КО освещались темы ---- кодирование видео в домашних условиях?
2.А тема работы со звуком?
3.Фото?
4.Да элементарный (имеется ввиду без серьезного тех.углубления) рассказ о форматов видео-аудио. +/- каждого.
5.Запись на СД/ДВД? (или Неро весь мир покрыт?)
6.Антивирусы и файрволлы!!!
А про железо я вообще молчу. По крупицам выискиваем инфу в каждом номере.
Я согласен с мнением высказанным Savage "Очень часто в журнале нечего читать." - И ТАКИХ НОМЕРОВ ВСЕ БОЛЬШЕ.
ах да забыл про новости написать....это УЖАС и точка. И не нужно меня переубеждать что такая то фирма что то там объявила, и это срочно как нужно знать ВСЕЙ ИТ-общественности Украины.
Поверьте многие найдут для себя что то новое во ВСЕ вышеперечисленных рубриках. Все с ходу и не припомнишь.
Или по Вашему это не будет людям интересно?
ИМХО большенство меня поддержит.
Понятно всем не угодишь но Вы (КО) уже сильно палку перегибаете. КО - ЭТО БИЗНЕСС ПРОЕКТ? Думаю - ДА. Вот и проведите голосование за рубрики на сайте. И тогда мы с Вами будем не друг другу на пальцах все показывать а Цифрами оперировать. А то получается такие как мы голосуем за Ваш журнал кошельком а пишите не для нас, мнение учитываете только свое. ВОТ И МОЖЕТ В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ ВОЗЬМУТ И ОТКАЖУТСЯ ПОКУПАТЬ КО!!!!
Последнее на 100% уверен что многие покупают КО по привычке, в надежде что там что то будет интересное, как раньше.
С уважением.
Иногда в рекламе проскакивают ошибки: выпуск №47(664)/2008:
1.стр.25 TOSHIBA - мiсткiсть "осягає" вместо "сягає".
2.стр.61(обложка) ASUS- "неймовіної" вместо "неймовірної"
P.S. Иногда от нечего делать зачитываешь выпуск до дыр :)
Я тоже являюсь читателем КО практически с первых номеров.
Вторник для меня особый день недели, потому что покупаю КО.
Я пробовал другие журналы покупать, но не нашел лучшего.
Не знаю на кого рассчитан журнал. Какая у него аудитория.
Пользователи компьютеров, сисадмины, программисты или ит-директоры. А может продавцы ИТ. Нельзя ведь всем угодить. Нужно себя позиционировать на рынке.
Очень часто в журнале нечего читать. Кроме статьи главного редактора.
На кого рассчитаны обзоры новостей?
Я думал, что журнал Домашний компьютер будет восполнять пробел. Но он превратился в рекламный буклет.
Я работаю программистом в области CAD/CAM/CAE. Более 10 лет.
Кроме того я занимаюсь дизайном интерьера и мебели.
Интересуют темы компьютерной графики. Для меня это песня. Если выходит статья на эту тему -я счастлив. Но это бывает так редко.
Господа журналисты, Вы вообще интересуетесь, чем интересуются простые пользователи компьютеров? Те которые могли бы читать Ваш журнал, но давно от него отказались.
не знаю правильно ли запостил, но вроде самая поднятая тема.
второй номер замечаю, что обложка журнала на другой, явно плохой, бумаге :(
кризис и до вас добрался? =(
а насчет содержания, а не формы, скажу, что согласен с вышевысказавшимися. раньше (тоже чб версию еще читал) журнал читался весь, целиком. теперь процентов 30. остальные читаюцца (пардон) в месте важных мыслей. как-то таки раньше было не тонким слоем на гигантский бутерброд, а аккуратными островками по харду, софту и т.д. а теперь, наверное, каждый для себя что-нить в номере найдет, но это будет 1 статья. грустно.
а вы знаете кого-то в Украине, до кого кризис не добрался?:-)
ну...
в общем бумага такая и будет?
пока да. Но вообще бумага обычная для еженедельников, и в Украине, и в мире в основном в таком виде и выходят. Скорее это раньше была необычная.
ну так за необычность журнала его и любим. другого такого на рынке у нас не было, и пока что альтернатив ему не вижу. так что удачи вам. мы что могли сделали - подписались.
спасибо, это действительно важно для нас, я без иронии и скепсиса.
что до контента, то он будет развиваться все больше в сторону B2B и "канальных" тем. А материалы тестовой - все больше не просто тестами новых пордуктов, а тестами, демонстрирующими некие технологические тренды, и тоже с акцентом на B2B и канал продаж.
не могу сказать, что мне это нравится. т.к. все мы больше консьюмеры, чем б2б. неужели у вас доля таких читателей перевешивает среднестатистичного админа\продвинутого юзера\it-менеджера? не получится ли так, что вы займёте нишу, которая окажется узкой кельей?
ну для консьюмеров есть Домашний ПК и itc.ua
А сисадмин и ИТ-менеджер - это все же бизнес-аудитория, читающая с прицелом на деловое использование. И мы по-прежнему считаем ее своей.
в процентном соотношении классических сисадминов гораздо больше чем таких, которые обладают крупными бюджетами и всерьез имеют рычаги влияния на распоряжение средств. смысл делать журнал для десятков таких людей? сделайте приложение, назовите "КО для лучших ИТ-директоров", список которых вы уже выявили. да и вообще, те, кто имеют деньги, не делают ничего сами - они обратяцца к интеграторам и они всё сделают за них. а интеграторы инфу черпают явно не из подобных журналов, а из обучения вендоров. так что даешь больше жизненности в журнале! :)
кстати, а что itc.ua? журнала ж такого нет, только портал?
да я ж не спорю. Повторюсь, сисадминов мы тоже рассматриваем как аудиторию КО. Да ведь и в подавляющем большинстве компаний (кроме крупных) ИТ-директор и сисадмин - одно лицо. Т.е. он и планирует развитие, он его и воплощает. :)
И опять же, вы забыли участников канала, для которых мы тоже делаем журнал :-) Читают и системные интеграторы. Из вендорских программ узнаешь не все. Как минимум, не ознаешь о программах других вендоров :)
itc.ua - только в онлайне, он там всегда и "жил".
набирал-набирал, жмакнул на "Подробнее о форматировании" и всё сломал.
поэтому вкратце.
если попробовать интерпретировать результат вашего опроса http://ko-online.com.ua/node/30344/results как процентаж крупных компаний, то больше 80% выших читателей явно к ним отнести нельзя. а материалы всё больше и больше ориентируются на Б2Б сферу. как мне кажется это приведет к падению тиража, т.к., как я уже говорил, крупные компании не будут себе морочить голову, выискивая решения своих проблем в журналах, а попросту обратятся в специализированные конторы. которые тоже врядли руководствуются материалами журнала, т.к. они стремятся продвигать решения тех компаний, с кем сотрудничают.
а давайте подемократизируем и представим как тут (или в самом журнале) будет проведен опрос среди читателей и на основе этой обратной связи будут сделаны выводы в ту или иную сторону? ;)
регардс
Извините что вмешиваюсь, но мне кажется что бизнес изданий подобных Обозрению абсолютно не зависит от тиража. Другими словами они живут от больших объемов рекламы - на каждой обложке Samsung и LG присутсвуют исправно. Вот поэтому можно сотней-другой читателей пренебречь. Ну а что касается журнала, то думаю он все же интересен. Что импониурет - редакция не стоит на месте, а постоянно находится в творческом поиске. Не получится концепция Б2Б будут копать в другом направлении... конешно если кризис не накроет 8-(
2 Бизя
ну дык если упадут надои, то будут ли самсунги?
в этой ветке по-крайней мере несколько созвучных моим тезисов прозвучало. а сколько их не прозвучало в силу непопулярности этого форума.
--
В далёкие-далёкие времена, когда байты были битами...
Есть еще такая штука, как репрезентативность выборки из аудитории журнала конкретно в этом форуме :-)
Качественная (повторюсь: качественая) аудитория B2B, поверьте, интересна рекламодателям не меньше частных потребителей :-) Но только если она качественная (т.е., регулярно читает журнал, использует его как бизнес-инструмент, рассматривает как один из основных источников информации и пр.) Мы это понимаем и как раз стараемся такими стать.
Да нет, наш бизнес конечно от тиража зависит, хотя бы потому что он важен для рекламодателя. Но нельзя объять необъятное. В составе ITC есть Домашний ПК, есть Mobility, есть hotline.ua и itc.ua, есть GamePlay, и все они ориентированы именно на потребительскую аудиторию, все пишут вот, что называется, исключительно для нее.
Я с огромным уважением отношусь к читателям КО со стажем, к тем, кто на нем, простите мне легкий пафос, вырос. Но все же для себя сейчас мы видим перспективу главным образом в B2B, хотя безусловно будем рады любым читателям и их мнениям.
Я с огромным энтузиазмом воспринял Домашний ПК.
Много лет покупал все номера.
Но, постепенно Журнал деградировал.
Редко бывают номера, где можно что-то почитать.
Журнал превратился в рекламный буклет.
Вы забываете, что описание товара можно найти в интеренете.
И тестирование ваше организовано так как выгодно продавцам.
Оно совершенно безликое. Нету личных ощущений. Чем этот принтер к примеру отличается от других.
Уважемые журналисты забывают, что компьютеры существуют только для софта.
Где серьезные статьи по использованию компьютеров в реальном бизнесе.
КО и Домашний ПК превратились в площадку для торгашей.
Вы господа журналисты куплены с потрохами вендорами.
А для кого в конце концов существует вся ИТ, как не для конечных пользователей.
Я полагал, что КО-это для тех кто использует компьютер на работе, а Домашний ПК для домашних.
Оказывается я ошибался. B2B рулез.
все есть надежда на то, что бумага в журнале вернется к прежним стандартам
надежда на лучшее сегда должна быть
Уважаемая редакция.
Очень порадовал конкурс Best CIO.
Вроде все правильно. ИТ-директора - люди, которые играют (в разумных организациях) значительную роль. Признали лучших, наградили.
Вот только некоторые кандидаты на победу выбраны по каким-то уж очень непрозрачным критериям :))))
Я понимаю, что и это бизнес.
Но все же надо быть немного честнее и не отмечать кого попало.
Ваша, хотя бы относительная, честность - это ваше лицо.
Уважаемый Андрей
Если вы внимательно читали номер про Best CIO, то наверняка заметили, что в жюри конкурса входят не только представители редакции и издательского дома. А значит и кандидатуры на победу выбраны не только нами.
Уважаемый Владимир Исаев!!!
Прошу прощение за наглость НО Вам уже несколько людей высказались о материале в КО !!!!
ВЫ просо проигнорировали это, и ушли в ответы про бумагу и тд.
Фиг с ней, я как посмотрю в ящика с старыми (ч/б КО) так про бумагу там вообще не шлось. НО КАКАЯ ИНФА ТАМ БЫЛА!!!!
КАКАЯ ПОДАЧА!!!
Из Ваших постов я понял что редакция наметила себе путь и наше мнение не интересно. Жал
Т.ч. подписыватся и наверное покупать в следующем году наверное перестану.(ИМХО не я один) Поверьте 100% правду сказал ув Razor
"раньше (тоже чб версию еще читал) журнал читался весь, целиком. теперь процентов 30. остальные читаюцца (пардон) в месте важных мыслей. как-то таки раньше было не тонким слоем на гигантский бутерброд, а аккуратными островками по харду, софту и т.д. а теперь, наверное, каждый для себя что-нить в номере найдет, но это будет 1 статья. грустно."
IMHO сравнение чернобелой версии N-летней давности и нынешнего КО абсолютно не корректно. Естественно, раньше журнал прочитывался до дыр, потому что 95% читателей не то что постоянного, вообще доступа к Интернету не имели. Как результат - восполняя информационный ваккум все зачитывали ч/б до дыр, передавали из рук в руки. Сейчас все в корне изменилось. Мне кажется что в ситуации, когда все можно найти в Сети редакция делает многое для появления оригинальных ценных материалов, в том числе и на своем сайте. А действительно, зачем КО покупать если можно на этом сайте прочитать бесплатно суперблоги Молодчика, Зубинского или Пацая, а потом носом крутить от их же статей в бумажной версии?
В общем - год фактически закончен, прозвучавшая здесь критика никем не услышена, смена редактора ничего нового не принесла.
Пришел к выводу, что журнал нынче существует абсолютно независимо от мнения тех, кто его покупает в розницу - собственно читатели ему, наверное, теперь больше не нужны. Ну и мне такой журнал тоже не нужен, вы уж извините - с нового года я покупать его больше не буду.
Поскольку свято место пусто не бывает - будем ждать появления "молодой шпаны", что заполнит рыночную нишу, оставленную (причем добровольно!) бывш. "Ко" (помните, был такой логотип?)
Дело конечно ваше (по поводу продолжать ли покупать). А насчет критики - почему же, она услышана. Но есть же разница - бежать и делать так как вы говорите или следовать принятой нами стратегии развития. Которая, как видно, отличается от той, которую видите вы. Ну и что тут такого? По-моему нормальная ситуация.
можно не бежать, а демократически сделать опрос тут, прорекламировав его в журнале. если будет с тысячу отзывов, то уже можно будет говорить о объективной выборке.
--
В далёкие-далёкие времена, когда байты были битами...
Пожалуйста, помедленнее добавляйте статьи на сайт... я читать не успеваю ;)))
Ребята дорогие!
Спасибо ITC за то что мы тут вообще имеем возможность что-то писать, обсуждать и КО читать - такой какой есть.
Мне самому конечно некоторые вещи противны (как взял журнал с "обновленной" обложкой из туал. бум. так захотелось сразу у того умника, кто такое решение принял, спросить, куда заплатить 25 копеек за то, чтобы журнал у меня из рук не выпадал т.к. бумага не держит форму и, пока домой донесу, обложка-гормошкой; а когда прочел в этом топике слова уважаемого Г-на Исаева что, мол,
""Но вообще бумага обычная для еженедельников, и в Украине, и в мире в основном в таком виде и выходят. Скорее это раньше была необычная.""
так и созрел вопрос - Неужели будучи ранее Продуктом на фоне "кризиса" - которого на самом деле нет- Журнал можно превращать в то, что называется "обычное ... что В ОСНОВНОМ .. и ВЫХОДИТ"?).
А новости мне нравятся очень.
Например, я не знаю, почему в каждом журнале в новостях есть слово "Инком", но постоянно капающее на мозги "Инком внедрил", "Инком развернул" стимулирует меня тянуться вверх и подолжать развиваться как самоучке-интегратору - ВЕДЬ ЗНАЮ ЧТО "Инком внедрил", "Инком развернул" -ЗА ЧТО И СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ КО!!! Успехи окружающих раздражают безинициативных, ленивых и .. эпитеты сами знаете. Новости читал и буду читать.
А "игрового" и "молодежного развлекалова" нужно чураться - тут редакция держит линию хорошо! Для игривых и настолько молодых, что КО кажется газетой "Бабушка", есть красивые журналы без рекламы мониторов LG и принтеров Samsung - типа COOLGIRL или Man`s Health.
Ребята ! Ещё раз насчет обложки! Вы ведь себе не прикупили пиджачки на сэконде по 20 грн\штука из-за "кризиса".
Так не давайте читателям повода чувствовать что на нем экономят! Ваши Рекламодатели знают что у меня обложка с их драгоценной рекламой отваливается от журнала и я больше не смотрю на ИХ принтеры и Их мониторы? или выпустите в свободную продажу два варианта - по 5,25 - "Компьютерное обозрение", а по 5,00 - "КО для тех кому начхать что на них экономят". и я буду брать по 5,25.
Поддерживаю замечания. +1
Уважаемый Владимир
Спасибо за то, что цените и читаете. Что же касается обложки - согласен, это большая разница с тем что было. Но есть еще и чисто экономические вещи, которые на фоне кризиса (хотя Вы и утверждаете, что его нет, но это не так) становятся куда острее. Не спорю, что имиджевая часть журнала является важной, но важным является и контент. :)
Г-н Исаев!
Спасибо за ответ, но...
1, Если вы будете конкретнее и назовете цифры, всем нам станет намного проще сделать выводы - пусть они и могут быть разными у каждого их делающего; сколько составляет разница в стоимости плохой и хорошей обложки? Это вопрос вполне конкретный и я УВЕРЕН что у Вас есть доступ к этой информации! Уход от обнародования этой информации будет означать абсолютную необоснованность такого шага (изменения качества бумаги), а подача ложной информации будет осужена ВЫ САМИ ЗНАЕТЕ КЕМ.
2, По поводу контента - ВАШ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ СЧИТАЕТ ОБЛОЖКУ НОСИТЕЛЕМ ОСОБО ЦЕННОГО КОНТЕНТА. И с точки зрения Вашего (ITC) бизнеса это чревато ОЧЕНЬ серьезными потерями; В Ваши обязанности как редактора ведь входит и тема привлекательности данного продукта для рекламодателя. Тем более для ТАКИХ рекламодателей. Так поднимите этот вопрос при разговоре с менеджерами и СООБЩИТЕ НАМ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗГОВОРА - это и покажет всем правдивость слов издателей об уважении к читателям.
Кстати, лет мне 26. Это так, для +/- понимания кто я есть такой.
С УВАЖЕНИЕМ
Владимир
Владимир, при всем уважении, общаться в форме отчета по данному вопросу я не буду. У вас есть причины не доверять тому, что я говорю? Думаю, особых нет. И если вы думаете, что менеджеры между собой не общаются и не вырабатывают совместных путей развития журнала, в том числе и в имиджевой части - то это большая ошибка.
Рад, что вам уже 26 лет :)
А Вашему изданию между прочим в мае только 14-ать будет...
Подростковый возраст однако... начинаем дерзить читателям...
ну если отказ публиковать коммерческую информацию на вседоступном сайте - это дерзость, то извините :)
Да...
Спасибо за то, что указали мне на мое место.
Я постараюсь не учить больше кур енсти яйца или просить их объяснить мне мотивы того, почему они делают это именно так а не иначе.
Мои чувства действительно не могут быть кому-либо интересны.
Воздержусь от каких-либо комментариева Вашей деятельности в дальнейшем. Я сразу не понял, что это Ваш журнал и Ваш бизнес. И Вам поболее чем по 26 лет и опыта тоже и вообще...
Мы друг другу не ровня.
:(
Успехов и т.д.
С УВАЖЕНИЕМ
Владимир К.
не стоит обижаться. Ваши чувства важны и интересны. Мотивы я объяснил.
Я СЧИТАЮ тему закрытой.
А об обидах вроде и речи не шло.
Владимир К.
Всем привет.
Устав читать вот это: "больше кур енсти яйца" и "становятся куда острее", повторюсь журнал по-четвергам "разрывали".
Что мы видим сейчас - женщина в киоске на мой вопрос "есть ли КО", достала
4!
номера. 5 рублей сейчас не деньги, но разве нет ИНТЕРЕСНЫХ тем????
Обложка нынешняя вообще ОТСТОЙ. Пока в кульке домой донес она превратилась в *****.
И наконец про сайт. Уверен, пользуются им только РАБОТНИКИ КО.
4-колоночный дизайн, дебильное красное меню, минимум юзабилити, отсутствие топиков и привлекательной графики.
Кому нужны ваши блоги, когда есть ЖЖ?
"Я б вашему web-дизайнеру с большими руками..."
Убедительно просим - спасите журнал от безызвестности.
С уважением, Deema
А мне сайт нравится. Колонки по бокам конечно мешают, а огромная шапка вверху существенно уменьшает область обзора на экране нетбука... Тем не менее в наполнении присутствует специфика нашей страны ;) К тому же комментарии часто оказываются не менее ценны, чем сама статья.
И последнее.
Я понимаю, что мы - обычные читатели не "в стороне B2B и "канальных" тем". И научившись читать на английском, не заходим на Ваши сайты-пустышки.
Однако бумажных IT-изданий в нашей стране реальных очень мало. И хоть за год КО опустилось и растеряло очень много своих приверженцев, и из необходимого превратилось в ненужный рекламный журнал, НАДЕЖДА еще жива.
УДАЧИ.
Best regards, Deema