0 |
Компания IBM в сотрудничестве многочисленными партнерами объявила о запуске Digital Marketing Network, «облака», которое поможет маркетинговым подразделениям быстро интегрировать различные инструменты цифрового маркетинга и повысить эффективность работы.
Digital Marketing Network развивается в рамках инициативы IBM Smarter Commerce и предлагает настроенные информационные панели для е-коммерции, мобильного маркетинга, цифрового маркетинга, позволяет более удобно и оперативно получать дынные о кампаниях, проводимых в разных каналах. По данным IBM 2013 State of Marketing Survey, ежегодно компании недополучают до $83 млрд просто потому, что не имеют точной картины предпочтений потенциальных клиентов. С помощью нового «облака» можно создать аналитические инструменты, объединяющие данные различных служб (Google Display Network, Doubleclick Search, Badgeville, пр.) и получить более точную информацию о потребностях и поведении отдельных покупателей.
IBM Digital Marketing Network управляется Digital Marketing Optimization, который входит в IBM Cloud Suite for CMO, имеет интуитивный интерфейс, поддерживает возможность подключения сервисов путем перетаскивания ссылок, требует минимальной настройки. Клиентам Digital Marketing Network предоставляет единую точку доступа к более чем 100 решениям сертифицированных партнеров, в том числе рекламным сетям Google, Advertising.com; платформам управления данными BlueKai, x+1; платформам оценки спроса The Trade Desk, Turn; технологиям геймификации Badgeville, управления частной информацией Evidon; системам управления рекламой Doubleclick Search, Marin Software; управления клиентами через соцсети с использованием краудсорсинга Bazaarvoice, CrowdTwist, маркетинга в соцсетях Shoutlet; обратной связи с пользователями OpinionLab.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |