0 |
Как сообщила пресс-служба компании, сегодня был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне – РОS.UA. Эта цифровая рекламная сеть, направлена на увеличение онлайн-продаж брендов – производителей. Она размещает рекламу непосредственно в местах продаж – на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.
В тестовом режиме сеть начала работать с сентября прошлого года. По данным компании, в результате тестовых размещений POS-материалов для различных продуктов бытовой и цифровой техники в интернет-магазинах рост продаж составил от 20% до нескольких сотен процентов — в зависимости от популярности товара среди пользователей Интернет.
Как отмечается, в течение последних пяти лет эксперты оценивают рост украинского рынка электронной коммерции на уровне 50-60% ежегодно. Согласно результатам исследования компании Appleton Mayer в конце прошлого года, 71% украинцев имели опыт совершения онлайн-покупок, при этом 66% из них совершали их в течение последних 3-6 месяцев. Наиболее популярными товарами, которые наши соотечественники покупали онлайн в прошлом году были компьютеры, оргтехника, бытовая техника и книги.
По данным начальника департамента Retail and Technology компании GfK Ukraine Андрея Свирского, количество реально работающих интернет-магазинов по продаже техники в 2010 г. составило 522 магазина, что на 46% больше чем было в 2009 г. Среди тенденций развития он также отметил увеличение интереса к крупной и мелкой бытовой технике.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |