`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

>контакт-центры


Новость

Lenovo заплатит IBM Services 240 млн. долл. за интеллектуальные контакт-центры

Компании Lenovo и IBM объявили о заключении многолетнего партнерского соглашения стоимостью 240 млн. долл. для повышения качества и эффективности работы центров технической поддержки первой.

Новость

Новость

Новость

«Инком» построил для «Народного банка Казахстана» контакт-центр на базе Cisco UCCE 9.0

«Народный банк Казахстана» – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан. Проведенная в 2001 г. его приватизация позволила реструктуризировать бизнес, чтобы иметь возможность предоставлять клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.

Новость

«Инком» построила для «Юнисон Банка» контакт-центр на платформе Cisco

ПАО «Банк «Юнисон» делает ставку на динамичное развитие сети, в том числе за счет открытия отделений c преимущественным использованием технологий самообслуживания клиентов и удаленного взаимодействия.

Новость

«Инком» построил для «Проминвестбанка» контакт-центр на базе решений Cisco

В связи с желанием руководства «Проминвестбанка» развиваться в направлении розничного бизнеса, возникла потребность в построении контакт-центра с возможностью обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков.

Новость

«Киевстар Бизнес» оказывает Schneider Electric услуги контакт-центра

«Киевстар Бизнес» предоставляет услуги коммерческого контактного центра французской компании Schneider Electric, которая два раза в год проводит среди компаний-клиентов в каждой стране своего присутствия опрос для изучения удовлетворенности качеством обслуживания и его улучшения.

Новость

Cisco и ЦРТ продвигают перспективные средства автоматизации для контакт-центров

Компании Cisco и ЦРТ («Центр речевых технологий») предлагают на рынке стран СНГ комплексное решение, позволяющее развернуть в масштабах корпоративной сети новые сценарии автоматизации.
 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT