3 сентября 2013 г., 15:30
«Киевстар Бизнес» предоставляет услуги коммерческого контактного центра французской компании Schneider Electric, которая два раза в год проводит среди компаний-клиентов в каждой стране своего присутствия опрос для изучения удовлетворенности качеством обслуживания и его улучшения. Среди опрашиваемых – топ-менеджмент – директора, заместители по снабжению, главные инженеры и энергетики ряда крупных заказчиков.
Ранее Schneider Electric проводила такие опросы в Украине, России и Казахстане собственными силами. «Киевстар Бизнес» подготовил необходимый ресурс для предоставления услуги – обучил экспертов call-центра, разработал систему совершения звонков.
«Несмотря на территориальную удаленность, разницу во времени и значительные трудозатраты, мы в краткий срок подготовили необходимый штат операторов. При этом представители Schneider Electric, принимали непосредственное участие в подборе экспертов. Это был для нас первый опыт работы с компанией, которая занимается электроэнергией», – комментирует Лариса Мачулянская, руководитель коммерческого контакт-центра «Киевстар».
Комп’ютерний розум: генеративний штучний інтелект у рішеннях AWS