СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ
Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях
Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.
Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары
|
|
>Интегрос
Новость
18 ноября 2013 г., 17:29
Компания Integros сообщает, что стала партнером SugarCRM по локализации новой версии CRM-платформы Sugar 7 на русский язык. На текущий момент перевод готов на 80% и к декабрю планируется обеспечить полноценную поддержку русского языка.
Новость
15 апреля 2013 г., 14:35
«Интегрос» завершила внедрение CRM-системы SugarCRM в компании «Мастерпайп». Всего за 6 недель был выполнен комплекс работ по настройке системы под специфику бизнеса и обучение персонала.
Новость
5 февраля 2013 г., 17:05
Компания «Интегрос» сообщила о завершении внедрения SugarCRM системы управления взаимоотношениями с клиентами для компании «Мастерпайп», поставщика материалов и оборудования для городских и промышленных наружных сетей: водоснабжения, теплоснабжения и канализации.
Новость
21 июня 2012 г., 17:25
Компания «Интегрос» представила рынку новое ИТ-решение для автоматизации маркетинга – Act-On.
Новость
4 октября 2010 г., 16:13
Консультант по внедрению CRM-систем компания «Интегрос» провела два семинара, по темам «CRM в вопросах и ответах» и «Как увеличить продажи с помощью CRM системы».
Новость
7 сентября 2010 г., 15:39
За четыре недели специалисты «Интегрос» выполнили внедрение CRM-системы на платформе SugarCRM Community Edition в компании «Интегрити». Решение было адаптировано для поддержки работы системных интеграторов.
Новость
23 ноября 2009 г., 14:15
В рамках комплексной программы «7 способов увеличить продажи», «Интегрос» провел семинар-презентацию «Система управления В2В продажами и маркетингом», участниками которой стали руководители около 20 компаний из различных отраслей.
Новость
6 ноября 2009 г., 12:21
«Кредитпромбанк» сообщил об успешном завершении работ по внедрению CRM-системы для своего контакт-центра. Система управления взаимоотношениями с клиентом, внедренная «Интегрос», регистрирует входящие обращения, а в будущем сможет анализировать данные в разрезе продуктов/регионов/клиентов и т.д.
Новость
23 сентября 2009 г., 10:23
Компания «Интегрос» провела семинар «Управление В2В продажами и маркетингом» для предприятий, преимущественно предлагающих товары и услуги юридическим лицам (B2B).
Новость
21 июля 2009 г., 16:19
Компания «Интегрос» провела семинар под названием «Эффективная поддержка продаж: от поиска клиентов до подписания договора», предназначенный для специалистов по реализации телекоммуникационных услуг.
|
|

|