`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Ericsson отмечает 130-ю годовщину работы в России

0 
 

Сегодня компания Ericsson отмечает 130-ю годовщину своей работы в России. История сотрудничества началась 15 ноября (по новому стилю) 1881 года: именно в этот день Людвиг Нобель (брат и деловой партнер Альфреда Нобеля) подписал контракт на приобретение у Ларса Магнуса Эрикссона нескольких телефонных аппаратов и коммутатора для офисов петербургской компании «Товарищества нефтяного производства братьев Нобель». За сделкой с Людвигом Нобелем последовало строительство первой телефонной станции в Киеве (1893 г.), затем в Харькове (1896), Ростове (1897), Риге, Казани, Тифлисе (1900) и Москве (1904).

Одной из крупнейших вех в установлении партнерских отношений между Россией и Ericsson стало открытие в 1897 г. первой зарубежной фабрики компании L. M. Ericsson - телефонного завода с полным производственным циклом в Санкт-Петербурге. К 1917 г. фабрика стала крупнейшим производственным предприятием Ericsson в мире. Сотрудничество с Россией было настолько успешным, что основатель компании Ларс Магнус Эрикссон всерьез задумывался о переносе в Санкт-Петербург штаб-квартиры компании. И хотя осуществлению этого плана помешала революция, сотрудничество Ericsson с Россией продолжилось и в последующие годы.

За прошедшие 130 лет Ericsson стал неотъемлемой частью отрасли информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России, тесно сотрудничая с российскими предприятиями и предоставляя свои решения и услуги операторам связи, государственным структурам и промышленным компаниям. Технологии Ericsson играли важную роль в таких ключевых для страны процессах как переход от аналоговых сетей к цифровым, при внедрении стандартов связи NMT, CDMA, GSM, WCDMA, IMS, GPON. Сегодня почти каждый третий вызов по мобильному телефону в России осуществляется при помощи тех или иных технологий Ericsson, решения компании обслуживают до 40% всего национального и международного телефонного трафика в стране.

Все про современные облачные технологии!
Не пропустите очередную сессию докладов на онлайн-конференции Google Cloud Next '20 OnAir, которая проходит до 30 октября!

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Slack подает жалобу на Microsoft и требует антимонопольного расследования от ЕС

 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT