+57 голосов |
Так уж сложилось, что свой рассказ про поездку на CES 2010 я начинаю, уже вернувшись из Лас-Вегаса. Слишком уж насыщенной оказалась программа пребывания на выставке. Поэтому постараюсь остановиться на самом ярком и интересном из того, что осталось вне публикаций моего коллеги Тараса Олейника. А начну с дороги в Лас-Вегас.
Из наших краев дорога в Лас-Вегас занимает больше 24 часов, и это при наилучших раскладах, когда в течение всего пути между точками отправления и прибытия направление полета не меняется на обратное. Не лишним будет добавить, что нынешняя зима оказалась рекордно холодной и снежной как в Европе, так и в Штатах. Но к счастью нам непогода не помешала, поэтому добрались в намеченные сроки. И если бы не проблемы с багажом (у одного из моих спутников он не добрался до пункта назначения до самого конца командировки, а мой пластиковый чемодан в буквальном смысле раздавили), можно считать, что на место мы добрались благополучно.
А вот что приятно удивило в дороге, так это наличие на внутренних рейсах Delta Airlines у каждого пассажира индивидуального экрана развлекательной системы, вмонтированного в спинку впереди стоящего кресла. На ваш выбор несколько бесплатных ТВ- и музыкальных каналов, а также платные услуги: игры и кинофильмы. С недавних пор все услуги на Delta Airlines предоставляются только по безналу (даже пачку m&ms нужно покупать за $2 с помощью карточки), поэтому не составляет труда оплатить любой контент, вставив карточку в специальный слот устройства. В салоне довелось увидеть тех, кто смотрит платные фильмы, благо путь от Атланты до Лас-Вегаса составляет от 3 до 4,5 часов (в зависимости от силы и направления ветра), поэтому народ развлекается кто как может.
Еще одной приятной неожиданностью стало наличие на борту самолета Wi-Fi, предоставляемого под торговой маркой Gogo®. Жаль не удалось самому воспользоваться этой услугой, так как мой ноутбук успел сесть в ноль во время трансатлантического перелета. Рекламный ролик обещал новичкам предоставление Wi-Fi бесплатно. Впрочем, на обратной дороге удалось понаблюдать за работой соседа: он редактировал в Photoshop фотографии, загружаемые из Getty Images. Процесс их загрузки был просто молниеносным, так что канал, судя по всему, действительно «толстый».
Включается доступ на высоте свыше 10 км, поэтому на взлете и посадке пассажиров так же, как и на других авиалиниях просят выключать всю электронику. При этом развлекательная программа на встроенных экранах не прекращается.
P.S. Думаю, будет полезно знать, что в Delta Airlines компенсация поломанного багажа проводится только по факту предоставления чека, свидетельствующего о покупке нового чемодана.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+57 голосов |
Логично! Если человек не купил новый чемодан, значит ему не нужен чемодан. Не ему, чемоданоненавистнику, Дельта должна денег, а он ее, освободительницу от чемоданов, должен благодарить за оказанную услугу.
Ты поблагодарил?:)
А мне довелось полетать на самолете авиакомпании airBaltic, и там предагают за 7,5 евро (+ еще 3 за наушники) этакие настольно-наколенные планшеты с 7-дюймовым дисплеем:
http://www.airbaltic.com/public/inflight_entertainment.html
http://www.phantommedia.net/extranet/bluebox_home.html
Вроде симпатичные гаджеты. Не совсем ясно, почему не продают таких в электронных супермаркетах.
Павел, не знаю как по второму девайсу, а первый уж очень похож на Samsung Q1 Ultra - http://itc.ua/node/27835
но он уже снят с продажи
Точно, это он и есть (только без фирменного шильдика и работающее под управлением чего-то непонятного)
Вот когда получу $$$ за поломанный чемодан, тогда и поблагодарю )))
Тогда и полет необходимо оплачивать по факту прибытия на место, а то может я только взлететь хотел, а приземляться в планы не входило ;)
А это уже называется терроризм %)
Любители прыжков с парашутами негодуют! :)
А разве с них берут деньги за приземление на борту самолета? Вроде как наоборот :)
Не за приземление на борту, но и до взлёта, а не по приземлении на землю
Включается доступ [к инету] на высоте свыше 10 км, поэтому на взлете и посадке пассажиров так же, как и на других авиалиниях просят выключать всю электронику.
Может, причина и следствие должны стоять наоборот: «на взлёте и посадке нельзя пользоваться электронными приборами, поэтому доступ к сети включается на высоте свыше 10 км»?