Компании Baidu, крупнейший поисковый ресурс Китая, и Rakuten, лидирующий в Японии и второй в мире ресурс, специализирующийся на Интернет-коммерции B2C (business-to-consumer), объявили о создании СП, которое будет представлять собой торговый онлайн-портал B2B2C (business-to-business-to-consumer) для китайских пользователей Сети. Объем инвестиций в проект в течение трех лет составит 50 млн долл.
В новом интернет-магазине будут предлагаться качественные товары как китайских, так и зарубежных производителей по конкурентным ценам. Планируемый к запуску во второй половине 2010 г., данный онлайн-пассаж станет крупнейшим предприятием B2B2C в Китае.
Сообщается, что под контролем у Baidu и Rakuten будет находиться 51% и 49% СП, соответственно.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |