Американский разработчик ПО для управления продажами и маркетингом, Salesforce, подписал соглашение о покупке фирмы Datorama. Это приобретение призвано расширить возможности Salesforce в сфере аналитики данных, что позволит ей более уверенно конкурировать с Adobe Systems и Oracle.
Основанная в Нью-Йорке шесть лет назад, Datorama предоставляет маркетинговое ПО, использующее технологии искусственного интеллекта, таким клиентам, как PepsiCo, Ticketmaster, Trivago, Unilever, Pernod Ricard и Foursquare. Общее количество заказчиков Datorama превышает 3 тыс. Компания ранее интегрировала своё ПО в голосовой ассистент Amazon Alexa.
CEO Salesforce, Марк Беньофф (Marc Benioff), написал в Twitter: «Я рад приветствовать Datorama в семье Salesforce. Лучшее из обоих миров: аналитика и маркетинг. Платформа Datorama позволяет маркетологам легко связывать отдельные источники критических платформенных данных для создания невероятных идей».
Израильские СМИ называют сумму сделки — более 800 млн долл., официального подтверждения этой информации не поступало.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |