`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce купит облачную платформу интеллектуального маркетинга

Salesforce купит облачную платформу интеллектуального маркетинга

Американский разработчик ПО для управления продажами и маркетингом, Salesforce, подписал соглашение о покупке фирмы Datorama. Это приобретение призвано расширить возможности Salesforce в сфере аналитики данных, что позволит ей более уверенно конкурировать с Adobe Systems и Oracle.

Основанная в Нью-Йорке шесть лет назад, Datorama предоставляет маркетинговое ПО, использующее технологии искусственного интеллекта, таким клиентам, как PepsiCo, Ticketmaster, Trivago, Unilever, Pernod Ricard и Foursquare. Общее количество заказчиков Datorama превышает 3 тыс. Компания ранее интегрировала своё ПО в голосовой ассистент Amazon Alexa.

CEO Salesforce, Марк Беньофф (Marc Benioff), написал в Twitter: «Я рад приветствовать Datorama в семье Salesforce. Лучшее из обоих миров: аналитика и маркетинг. Платформа Datorama позволяет маркетологам легко связывать отдельные источники критических платформенных данных для создания невероятных идей».

Израильские СМИ называют сумму сделки — более 800 млн долл., официального подтверждения этой информации не поступало.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT