0 |
Социальная сеть для бизнеса планирует приобрести калифорнийский стартап Glint, который специализируется на аналитике персонала, то есть предоставляет предприятиям развёрнутую картину мнений и настроений их служащих.
Отделы кадров компаний могут использовать аналитические и интеллектуальные возможности платформы опросов Glint для изучения мнений в трудовых коллективах по самым различным вопросам, таким как удовлетворенность от атмосферы на рабочем месте.
Точная стоимость покупки неизвестна, но по неофициальным оценкам она может приближаться к 500 тыс. долларов.
Платформа Glint сводит вместе наиболее важные результаты опроса, так что пользователи могут окинуть их одним взглядом. Кроме того, тот же интерфейс предоставляет возможность делать разнообразные срезы данных, а также отслеживать, как мнения сотрудников варьируются от отдела к отделу, и прочие низкоуровневые подробности.
Наряду с аналитическими функциями Glint имеет механизм, оповещения об изменениях. Например, он может предупреждать руководителей о трениях в коллективе какого-то из подразделений или о других ситуациях, требующих внимания.
Предполагается, что LinkedIn, которая сама является клиентом Glint, продолжит предоставлять сервисы этого стартапа, но другим его клиентам следует быть готовым к некоторым переменам. Так, вице-президент LinkedIn Дэниель Шаперо (Daniel Shapero) намекнул в сообщении блога, что платформа Glint может быть интегрирована с сервисами онлайнового обучения его компании.
После завершения поглощения, Glint продолжит работу под руководством её основателя и нынешнего CEO, Джима Барнетта (Jim Barnett), который будет подочётен Шаперо. LinkedIn рассчитывает осуществить полную интеграцию Glint в срок от 12 до 18 месяцев.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |