+612 голосов |
Посетив вчера презентацию бренда "МТС" в Украине столкнулся с очень забавной вещью. На вопрос - во сколько же компании обойдется ребрендинг, генеральный директор Павел Павловский конкретной цифры не назвал, но сразу же, со сцены, сообщил, что это никак не 20 млн долл, о которых в свое время написал украинский "Коммерсант", на самом деле порядок цифр существенно меньший.
Дальше веселей. Под конец мероприятия "МТС" решила отметить журналистов уже отписавшихся о появлении этой компании на рынке мобильной связи в нашей стране. Не поверите, но "Наиболее хорошо информированным" или как-то так был назван... тот самый сотрудник Ъ, который написал и даже вынес на первую полосу информацию о непонятно откуда взявшихся 20 млн.
Дальше скучно. Был объявлен конкурс на лучшую публикацию о "МТС", победителям - разные турпоездки. Может это лишь у меня такое мнение, но я искренне считаю, что предоставление призов, стимулирование к написанию "хороших" статей о компании такими способами является ну уж очень примитивным пиаром.
Кстати, на мероприятии один из журналистов некой провинциальной газеты Черкащины спросил у господина Павловского "А почему на логотипе МТС лишь одно яйцо? Не естественно как-то". Зал, конечно, лег от смеха, но Паловский не смутился и сказал что ребрендинг лишь начался и впереди еще много интересного :-)
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+612 голосов |
>Может это лишь у меня такое мнение, но я искренне считаю, что предоставление призов, стимулирование к написанию "хороших" статей о компании такими способами является ну уж очень примитивным пиаром.<
к сожалению, слишком много пиарщиков насмотрелось мультфильма "Кто лучше всех меня похвалит - тот получит большую конфету". Причем сами же потом и жалуются на "джинсовых" журналистов, когда конкурент предлагает за похвалу больше.
Противно.
не менее скучно, что кроме Ъ, в качестве лучших то-ли журналистов, то ли материалов были отмечены как раз не люди и тексты, а издания, просто популярейшие деловые и всеобовсем издания
мы уже на втором награждении угадили всю пятерку:)
Неповеришь. Такую хренотень пишут в книжках по пиару. А потом и вырастают вот такие акции. + влияние маркетинговых комманд.
Думаю поверит:)
это была ирония =)
ни разу не встречал. Хотя книг по PR у меня целая библиотека. Сдается мне, это чистый креатив некоторых особо одаренных...
было-было. С ходу не вспомню где, но точно пару раз встречал. Написано обычно в разделе "как создавать новостные поводы". Как найду источники отпишусь.
Как награждант с более чем пятилетним стажем могу подтвердить - почти всегда награждаются люди и издания, и очень редко - объективно материалы и статьи.
Для объективной оценки - это же читать надо:)
А так достаточно вспомнить три-пять-десять наиболее быстро приходящих на ум названий/имен и придумать обоснование, за что бы их наградить.
Я первое время над половиной "лучших" статей (а по долгу службы я честно многие из них читаю) по разным номинациям по мобильной тематике банально ржалЪ, потом как-то привык и сейчас воспринимаю это все как должное.
Хотя временами все-таки хочется, чтобы был какой-то "гамбургский счет", а не просто пульки любимых изданий...