Никуда без яиц

7 июль, 2007 - 18:29Артур Оруджалиев

Посетив вчера презентацию бренда "МТС" в Украине столкнулся с очень забавной вещью. На вопрос  - во сколько же компании обойдется ребрендинг, генеральный директор Павел Павловский конкретной цифры не назвал, но сразу же, со сцены, сообщил, что это никак не 20 млн долл, о которых в свое время написал украинский "Коммерсант", на самом деле порядок цифр существенно меньший.

Дальше веселей. Под конец мероприятия "МТС" решила отметить журналистов уже отписавшихся о появлении этой компании на рынке мобильной связи в нашей стране. Не поверите, но "Наиболее хорошо информированным" или как-то так был назван... тот самый сотрудник Ъ, который написал и даже вынес на первую полосу информацию о непонятно откуда взявшихся 20 млн.

Дальше скучно. Был объявлен конкурс на лучшую публикацию о "МТС", победителям - разные турпоездки. Может это лишь у меня такое мнение, но я искренне считаю, что предоставление призов, стимулирование к написанию "хороших" статей о компании такими способами является ну уж очень примитивным пиаром.

Кстати, на мероприятии один из журналистов некой провинциальной газеты Черкащины спросил у господина Павловского "А почему на логотипе МТС лишь одно яйцо? Не естественно как-то". Зал, конечно, лег от смеха, но Паловский не смутился и сказал что ребрендинг лишь начался и впереди еще много интересного :-)