>Рубин
Статья
Автор – Євген Куліков, 23 сентября 2016 г.
На украинском рынке расходных материалов для лазерной печати появилась выгодная альтернатива заправке картриджей, способная, по мнению аналитиков, значительно преобразить весь сегмент. Бренд PrintPro предлагает одноразовые картриджи серии Non Stop к популярным моделям печатающих устройств по цене от 199 грн. и берет на себя их утилизацию
Статья
Автор – Тимур Ягофаров, 28 ноября 2011 г.
Вторая маркетинговая конференция торговой марки ColorWay прошла 18 ноября и собрала около 500 представителей компаний со всей Украины.
Статья
Автор – Тимур Ягофаров, 6 декабря 2010 г.
Статья опубликована в №43 (753) от 30 ноября
Сегодняшний наш гость генеральный директор компании «Рубин», являющейся эксклюзивным поставщиком продукции торговой марки ColorWay в Украине. Именно этот бизнес стал основным направлением развития фирмы и заставил говорить о ней практически весь отечественный ИТ-рынок.
Статья
Автор – Тимур Ягофаров, 27 сентября 2010 г.
Статья опубликована в №33 (743) от 21 сентября
Под таким девизом 14 сентября прошла совместная пресс-конференция IDC и компании «Рубин», являющейся эксклюзивным поставщиком продуктов торговой марки ColorWay.
Статья
Автор – Тимур Ягофаров, 5 июля 2010 г.
Статья опубликована в №22 (733) от 22 июня
Компания «Рубин», история которой насчитывает уже более 17 лет, отметила знаменательную дату: первое десятилетие своей торговой марки. Корпоративное празднование юбилея, которое проходило 12 июня на территории санатория «Пролисок» в Конче-Заспе под Киевом, собрало более 80 сотрудников компании.
Статья
Автор – Тарас Олейник, 23 октября 2009 г.
Статья опубликована в №36 (702) от 13 октября
Пресс-конференция, проведенная компанией «Рубин» совместно с «IDC Украина», позволила журналистам деловых и ИТ-изданий ознакомиться с ситуацией на отечественном ИТ-рынке и особенно подробно – в сегментах печатной периферии и расходных материалов.
Статья
Автор – Євген Куліков, 17 сентября 2009 г.
Статья опубликована в №31 (697) от 8 сентября
В последние годы у нас в стране применительно к рынку расходных материалов для печати все чаще используется термин «условный картридж», под которым принято понимать оригинальную и совместимую продукцию, а также чернила и комплекты для перезаправки. Что уже само по себе неплохо отражает ситуацию в сегменте. Мы попросили дистрибьюторов поделиться информацией о его развитии, влиянии на него современных экономических условий, а также о перспективных направлениях.
|