СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ
Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях
Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.
Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары
|
|
>Kerio
Новость
Новость
18 декабря 2015 г., 13:55
Компания Kerio Technologies выпустила мажорное обновление универсального решения безопасности (UTM) для малого и среднего бизнеса – Kerio Control 9.0, представив такие функции как Shared definitions в MyKerio, защиту от атак типа «отказ в обслуживании» и многое другое.
Новость
19 ноября 2015 г., 13:25
Компания Kerio Technologies обновила до девятой версии решение для организации почтовой системы и совместной работы компаний малого и среднего бизнеса Kerio Connect, дополнив его средствами повышения производительности.
Новость
Новость
Новость
8 апреля 2013 г., 13:16
Научно-производственная фирма «Техвагонмаш», которая разрабатывает и изготавливает оборудование для предприятий тяжелого машиностроения стран СНГ, внедрила UTM-систему Kerio Control для управления доступом в Интернет примерно 200 пользователей.
Новость
13 марта 2013 г., 13:05
Компания Kerio Technologies объявила о крупном обновлении двух своих продуктов – комплексного решения обеспечения безопасности Kerio Control до версии 8 и VoIP-системы Kerio Operator до 2.1.
Новость
5 декабря 2012 г., 19:05
Компания Kerio Technologies объявила о выпуске новой облачной инфраструктуры для своих партнеров и клиентов. Первым облачным сервисом Kerio Cloud станет флагманский продукт Kerio Connect 8 – готовое решение для организации корпоративной почтовой системы.
Новость
6 ноября 2012 г., 17:25
Компания Kerio Technologies сообщила о выходе новой версии комплексного решения для контроля сетевого трафика и управления пользовательским доступом к ресурсам сети Интернет – Kerio Control 7.4.
Новость
14 августа 2012 г., 9:45
Внедрение Kerio Connect позволило банку «Софийский» наряду с базовыми функциями по приему-отправке электронной почты получить широкие возможности коллективной работы с календарями, контактами и задачами, что в свою очередь повысило продуктивность работы персонала.
|
|
|