+1719 голосов |
На днях, покупая себе телефон, вновь столкнулся с обслуживанием на отечественных онлайн-площадках. Как ни крути, но заказ через Интернет с доставкой в офис и расчетом на месте – самый приемлемый для меня вариант.
Телефон (Nokia E61i) не дефицитный – есть в достаточном количестве в стране. Практически во всех онлайновых магазинах он был в наличии. Поиск начался с hotline.ua (по моему мнению, это все же самый удобный в Uanet инструмент, и не только потому, что это проект ITC). Как и следовало ожидать, там, где цены оказались самыми низкими, устройств в наличии не было. Кроме того, несколько последних случаев показали, что оформить товар – еще не значит заинтересовать своим скромным заказом торговцев (видимо, и без меня богатых). Во всяком случае, именно отсутствием нужды в клиентах я могу объяснить то, что часто они вообще не перезванивают в ответ на заявку.
В общем, наученный опытом, в этот раз я оформил заказ сразу в двух магазинах, причем выбирал просто из первой 10-ки, не особо обращая внимания на названия. Дело было в четверг вечером (около 19:00), а желаемый телефон очень уж хотелось получить до выходных. О том, чтобы перезвонили в тот же день, я конечно не мог и мечтать. И… чуда не случилось.
Пятница. 12:00. Ни одного звонка. Я начал беспокоиться и оформил заказ еще на трех сайтах. Где-то через полчаса мне позвонили из двух магазинов – одного «вчерашнего» и одного только что посещенного. Первым оказалась «вчерашняя» Rozetka.ua, предложившая привезти товар… только в субботу. Меня это не устраивало, поэтому я сказал довольно мрачному, судя по голосу, менеджеру, что если нет возможности доставить сегодня, я аннулирую заявку. Вопрос удалось решить, телефон приехал под вечер.
Но из всей этой истории сделал для себя несколько выводов. Во-первых, конкуренции между Интернет-магазинами как не было, так и нет (и непонятно когда будет). Иначе как объяснить, что из двух посещенных магазинов мне так и не перезвонили? Если бы возле офиса был «офлайновый» магазин с хорошим выбором того что мне нужно – просто сходил бы туда, даже если бы телефон стоил на $10-15 дороже.
Во-вторых, нужно всегда стараться настаивать на своем, в частности по срокам поставки. Насколько я понял, «сговорчивых» клиентов попросту ставят в wait-list, обслуживая прежде всего несговорчивых.
В-третьих, обращение в раскрученные магазины (да простят меня они) все еще не гарантирует качественного обслуживания. Это просто_раскрученные_магазины (хотя может они и работают над качеством). Из второй площадки, наиболее оперативной, позвонила девушка, которой мне пришлось сообщить, что заказ уже не актуален. В ответ я услышал довольно корректное разочарование и «В любом случае спасибо за заказ, надеюсь, следующую покупку вы совершите у нас».
Видимо, так и будет.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1719 голосов |
Очень приятно, что так быстро откликаетесь =)
В ходе покупок, очень оценил возможность у ваших конкурентов добавлять комментарии к каждому товару. Практически всегда (если товар ходовой, то есть большая вероятоность того, что кто-нибуть из приобрёвших товар отпишиться) можно оценить насколько качественный товар.
Да, это будет сделано в рамках работ, о которых я писал в своем предыдущем сообщении
к перлам "сокола" - молодой человек позвонивший выдал
"можете завтра к 10 подьехать на склад забрать"
Мда! Весело живете. У нас в провинции покупка через инет отсутствует как класс.
это все временно.
мне в этой связи понравилось решение КПИ. Покупку можно оформить на "как бы киевском" сайте, но товар получать и оплачивать его - местному их представителю. При этом клиент, по сути, не вовлекается во взаимоотношения "КПИ - партнер". Не знаю пока насколько эффективно такая схема работает, но во всяком случае, так ее описывают и именно на этом делают акцент.
Желаю им, чтобы у них всё получилось. Но если в Киеве такой беспредел, то что же будет происходить у "региональных партнёров"?