`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Андрей Дегелер

Новое имя сайта «КО»

Наверное, многие читатели уже заметили изменения в адресной строке браузера при заходе на сайт «Компьютерного Обозрения»: адрес нашего ресурса сменился с www.ko-online.com.ua на более простой и короткий ko.com.ua. Рекомендую нашим постоянным читателям сделать соответствующие правки в закладках.

Забегая вперед, могу сказать, что после улучшения «формы» последуют и изменения в содержании. Как всегда, мы открыты к предложениям и замечаниям относительно работы сайта — любые предложения можно высказать в комментариях к этому посту или по почте на адрес редакции [email protected].

Кроме того, раз уж я заговорил о предложениях, пожеланиях и интерактивности, напомню о существовании возможности комментирования раздела «Темы следующих номеров». В нем можно обсудить содержание следующих выпусков нашего журнала, а также предложить новые темы.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

+812
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

По миру периодически прокатывается волна так называемых "Ребрендингов", перемалывающих выверенные, устоявшиеся и привычные логотипы, товарные знаки и стили. Перемалывающих в угоду амбициям и в "+" для портфолио вновьназначенных на посты маркетинговых директоров юных дарований с МБА-дипломами. Или еще хуже - с подачи охотно потребляющих бюджеты креативных агентств. Или ЕЩЁ хуже - с подачи ТОПов, желающих немного заработать, пропустив реБРЕДнинговый бюджет через агентство...

Стильные тематические лого превращаются в гибрид баскетбольного мяча и казахской печной решетки, прямые звезды - в кривые и т.д. Но это уже мало кого волнует, главное, что прогремело имя очередного креативного гения ... а дальше - как в гимне коминтерна - ...разрушим до основанья... - А ЗАЧЕМ ?

И вот смотрю я на этот "микроребрендинг", с привычного, выражающего суть и дух времени "КО-онлайн" на обрезанное "Ко..." ... и вспоминаю песенку из мультика - "далеко, далеко, на лугу пасутся "ко...." ?

И остаётся тот же вопрос - А ЗАЧЕМ ???????

ko.com - читается как "КОКОМ" ака Координационный комитет по контролю над экспортом.
Печально известная в компьютерном сообществе организация.

ИМХО: Ребрендинг сделан по принципу, описанному в юмореске Хазанова про "Бархударова" - ее еще должны помнить те, кто помнит КОКОМ :)

Ну, я бы не стал называть это ребрендингом, даже "микро-". Это вполне логичный этап развития, переход к более запоминающемуся, короткому и лаконичному домену, который к тому же соответствует устоявшемуся сокращению названия журнала - "КО".

Кроме того, как справедливо заметили в комментариях, это в чем-то возвращение к истокам: изначально сайт ведь назывался ko.itc.ua. Впрочем, думаю, что это изменение адреса станет для нас последним и окончательным.

100% Нечего добавить.

Это прямо по Фрейду:"Кто о чем, а лысый о расческе". Зачем же выносить на всеобщее обозрение свой внутренний мир, приводя такой "оригинальный" ассоциативный ряд? :)

На самом деле, "Компьютерное Обозрение" все годы его существования сокращали до "КО". Ну разве что на "заре времен" была пыпытка сформировать некий аналог "ОК" за счет горизонтального сдвигания составляющих это название двух слов, расположенных друг под другом, но быстро от этой идеи отказались. Так что все предельно прозрачно.

Ну а "фрейдистам" никто не мешает использовать прежнее написание, оно работает :))

Да уж, в свое время это стилизованное "ОК" было своеобразным отличительным знаком журнала как сейчас, например, чашечка в конце каждой статьи. Помню в далеком 199х на ComputerExpo мне подарили пару пакетов з символикой журнала. Так потом компьюетно-ориентированная часть моей деревни полгода завидовала )). А на счет изменения названия сайта все правильно. Если честно, гораздо больше было удивления, когда сайт почему-то ko-online назвали

Да нечего особо скрывать, просто имя было занято. Вот наконец в результате _длительного_ "подготовительного процесса" оно стало "нашим"

Батюшки... как тема-то развилась! А я всего лишь мнение высказал и постарался аргументировать со своей колокольни!

А тут и переход на личности, ничем не обоснованный, и Фрейд откуда-то взялся. Как-то нет уверенности в наличии у г-на Тимура профильного образования и практического опыта в области психологии и(или) психиатрии. Но, как я вижу, это не мешает нести наукообразную чепуху на эту тему, и даже приплести старину Фрейда, уровень чтения которого г-ном Тимуром тоже - вопрос.

Хорошо, если такие привычки не распространяются на профессиональную деятельность. :)

По сути темы всё резонно. Может быть, я и неправ насчет "прихоти", и новая версия web-адреса приведет в ХХ раз больше посетителей, и принесет на ХХ% прибыли больше всему издательскому дому. Поглядим.

Но мнение-то выражать никто не запрещает, правда ? И мнение - еще не повод переходить на личности. Хотя для кого как, я смотрю... :/

Как говорится, "на воре и шапка горит"...
Коль выданная в абсолютно абстрактной форме шутка принимается на свой счет, так стоит обратиться к профильному специалисту.

Лучше всего было ko.itc.ua
Не понимаю, вас там чего, пинками из родной корпорации на вольные хлеба?

Сайт издательского дома ITC (или "корпорации", если хотите) называется не itc.ua, а itcpublishing.com. ITC.ua - самостоятельный интернет-проект, тематика и аудитория которого несколько отличается от нашего сайта, а потому использование поддомена в этом случае не оправдано и может ввести читателей в заблуждение.

Название же KO.com.ua соответствует устоявшемуся сокращению названия журнала, хорошо запоминается и диктуется гораздо легче, нежели ko-online.

Самое смешное, что ссылка ko.itc.ua - жива и по ней попадаешь на ko.com.ua !!!

Вот и спрашивается, чего поднимать хайп, если и так все работает? :)

мне этот адрес не нравится "ко-online"- стильный. а если рекомендовать то говорить "кокомюа" или "ко" вообще не хочется -будут переспрашивать. по моему зря и хотя пишется проще.

"КО" - уже достаточно устоявшееся сокращение названия журнала, и достаточно логично, по-моему, иметь соответствующий адрес сайта, который несложно угадать.

Ну, а диктовать адрес с дефисом тоже не сахар, люди точно так же переспрашивают и недопонимают. В этом плане вариант "ка-о-ком-юэй" мне видится гораздо более выгодным вариантом.

Да пофигу, вест этот ребрендинг фуфел, пока не внедрят продажи номеров в цифровом формате.

Не понятно вообще от чего возникла дискуссия…

Вполне нормальный и логичный шаг.

А что касается «посоветовать», то лучше – «кэ о точка ком точка юэй». И все вполне понятно и переспрашивать не нужно.

"...видится более выгодным вариантом..." - ключевая фраза. Она не объясняет причин такого изменения адреса. "Трудно диктовать" ? Да что вы ? Как и большинство написанных латиницей названий для русско(украино)говорящего!

Логичным этот шаг не выглядит ни при каком увеличении. Возможно, логичным было бы завести домен к"ко", с редиректом на ко-онлайн. Но менять уже в третий раз, привычное название...

Остается только напомнить, что статистика показывает, что самые глупые, самые провальные и неэффективные решения (я о статистике, а не о решении сменить "ко-онлайн" на обрезанное "ко..."), обычно рождаются в ходе продуктивных обсуждений, опираются на серьезные исследования, подкрепляются убедительными опросами, и принимаются влиятельными комитетами. И часто - оцениваются влюбленным взглядом их авторов (это о "видится"), имеющим мало общего с реальным влиянием "изменений" на конечный результат.

Так что вопрос А ЗАЧЕМ остается актуальным. Хотя ответ на него, похоже, лежит в плоскости одного анекдота - "а шо делать?"... :)

Зря. Имхо. Просто зря.

А чем, интересно, логичнее редирект с ko.com.ua на ko-online.com.ua, чем наоборот?

Что-то мне подсказывает, что эта тема избрана лишь как повод покрасоваться перед публикой своим остроумием :)

:) Такое обсуждение, аж забавно. На самом деле - дело привычки. А привычка вырабатывается очень легко - обновленной ссылкой в заклыдках или 2-3 вводами в строку ko.com.ua.
Да и не верится, что каждый хоть раз дописывал адрес ko-online.com.ua до конца, также как и сайт Корра.
А так, да хоть www.komputernoeobozrenie-online.com.ua, главное, что "внутри".
Молодцы, ребята! Так держать!

г-н Ягофаров в своей обычной манере торопится перейти на личности :) , странно, что столь мягкой форме, вопреки, как говорится... Ну да ладно...

Я согласен с Катериной, что привыкнут к любому имени, что контент важнее - да! Но вопрос "а зачем" так и остался без ответа. Реальная причина менять устоявшееся имя так и не озвучена. И желающие могут сделать вывод, что "ноги растут" из прихоти. Впрочем, желающие могут перейти на личности. А некоторые - в более знакомой мне по опыту общения, и менее мягкой форме.

А по сути - обсуждать больше нечего.

RSS-лента хоть остается или переподписываться придется?

RSS будет работать, подписываться заново не придется.

а почему не КО.УА?

ко.ком.уа - все равно почти как "главное управление по управлению всеми управлениями"
вот оК.уа - это ребрендинг )))))

каждая новость на портале начинается с забавного абзаца:

цитата:
Инзвините, страница, запрошенная вами не существует, предлагаем вернуться на предыдущую страницу или зайти на главную ko.com.ua
Спасибо!
С уважением, администрация сайта "Компьтерное обозрение"

новость про "Новое имя сайта «КО»" - не исключение.

это результат ребрендинга???

Нет, это не имеет отношения к ребрендингу, в ближайшее время эта ошибка пропадет. Спасибо, что обратили на неё внимание.

Поговорки "Не чини то, что не сломано" и "Работает - не трогай" все-таки не дураки придумали...

Подозреваю, что если бы все люди придерживались данной философии, мы бы до сих пор ездили в лучшем случае на автомобилях с паровыми двигателями. :)

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT