+11 голос |
Доход «Киевстар», как мы уже писали, по итогам 2011 г. вырос в годовом сравнении на 5% и превысил 13 млрд. грн. Из них от работы с предоплаченной формой обслуживания оператор получил 11,106 млрд. грн., что на 5,5% больше чем годом ранее. Такой доход принес общий объем реализованных стартовых пакетов, скретч-карт, кодов пополнения счета через электронные каналы продаж, а также продажи модемов и смартфонов.
Всего в 2011 г. клиенты оператора приобрели более 3 млн. стартовых пакетов (прирост на 9%) и 1,2 млн. – DJUICE. Абоненты «Киевстар» приобрели скретч-карт на 6,2 млрд. грн. и пополнили счета электронным и другими способами на 4,7 млрд. грн. В целом доля электронных пополнений в прошлом году увеличилась с 39 до 43%. Объем контрактных подключений составил 52,5 тыс.
Количество собственных и дилерских центров обслуживания абонентов за год увеличилось с 215 до 229, а эксклюзивных магазинов «Киевстар» теперь составляет 241 магазин.
«Стоит отметить рост в 2011 г. спроса на пакеты предоплаченной связи «Киевстар» – на 9% по сравнению с 2010 г. Ведь мы снизили стоимость стартовых пакетов вдвое и ввели ряд новых привлекательных тарифных планов. Также наши клиенты все чаще пользуются удобными электронными средствами пополнения счета: почти каждая вторая гривна, которую клиент кладет себе на счет, зачисляется через электронные системы», – отметил Дмитрий Белоблоцкий, директор по продажам «Киевстар».
Про DCIM у забезпеченні успішної роботи ІТ-директора
+11 голос |