`

СПЕЦИАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТА

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

>ВАКЦ


Статья

Европейские перспективы украинских контакт-центров

Всеукраинская ассоциация контактных центров конференцию серии «Контакт-центры: лучшие практики». Мероприятие собрало более 130 профессионалов, которые приняли участие в обсуждении состояния рынка контакт-центров в Украине, а также вопросов их технологического оснащения, организации эффективных бизнес-процессов и мотивации персонала, особенностей использования в коллекторском бизнесе

Статья

Контакт-центры — ориентация на бизнес

В середине октября Всеукраинская ассоциация контакт-центров (ВАКЦ) провела очередную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая собрала более 180 профессионалов, представляющих 100 КЦ из всех регионов Украины, а также из Германии, Турции и Молдовы

Статья

Контакт-центры с практической стороны

12 марта в Киеве прошла конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организованная Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ). В столь непростое для нашей страны время она собрала 175 участников и более 20 докладчиков — в основном из Украины, зарубежные гости закономерно предпочти воздержаться

Статья

Контакт-центры: в фокусе мобильность и повышение эффективности

В Киеве прошла ставшая уже традиционной конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Представленные в специализированных секциях форума доклады имели явно выраженный прикладной характер, были основаны на реальных проектах, и освещали преимущественно бизнес-эффект, полученный от усовершенствования обратной связи с клиентами

Статья

Контакт-центры: в фокусе многоканальное обслуживания и голосовые технологии

В Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», организованная ВАКЦ и собравшая более 100 участников. На форуме обсуждались стратегические вопросы создания контакт-центров и проблемы их операционной деятельности, наиболее перспективные технологии, было представлено более 25 докладов
 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT