Устройство iPhone компании Apple, согласно статистике от iSuppli, в июле обошло по продажам в США все смартфоны включая серии Blackberry, весь ассортимент Palm и каждую индивидуальную модель от Motorola, Nokia, Samsung или продаваемую под брендами сервис-провайдеров. Большинство покупателей iPhone были мужчины (52%), имели возраст до 35 лет (57%) и образование не ниже 4-го курса колледжа (62%).
Суммарная доля двух моделей iPhone в общем объеме сбыта сотовых аппаратов американским потребителям в июле составила 1,8%, что ставит этот продукт вровень с самым популярным на данном рынке многофункциональным мобильником LG Chocolate.
Как отмечает iSuppli, iPhone хотя имеет некоторые возможности смартфона, все же не может полноправно претендовать на это название поскольку не предусматривает загрузки стороннего ПО.
Эксперты прогнозируют рост объемов поставок iPhone с 4,5 млн в 2007 г. до более 30 млн в 2011.