Продолжаем разговор, начатый в ч1 и ч2. Сегодня поговорим о мобильных ОС и последних заявлениях Microsoft, которая окончательно, похоже, упразднила бренд Windows Mobile.
Мысли о том, что такое смартфон для бизнеса - а что такое бизнес-смартфон, и о месте Android в этой картине (на примере Milestone и еще одного невыпущенного продукта Motorola).
Первая мысль, которая возникла у меня в голове после анонса Windows Phone 7: "А что будет с Wndows Mobile?". Теперь я знаю ответ. Но вначале - почему этот вопрос действительно важен для корпоративного сегмента.
Буквально только что закончилось представление новой операционной системы Windows Phone 7 (да-да, привыкайте, не Mobile, а именно Phone), спешу поделиться горячей новостью и своим мнением о новой операционной системе.
Какая из двух операционных систем для смартфонов функциональнее, удобнее, перспективнее? Принято считать, что будущее – за Android, а Windows Mobile пора списывать в утиль. Но давайте не делать поспешных выводов. Попробуем для начала сравнить эти ОС, дав им равные шансы проявить себя.
Компания Microsoft провела очередной ребрендинг своей мобильной операционной системы. Начиная с версии Windows Mobile 6.5 она получает обозначение Windows Phone. Похвальное решение с точки зрения желания еще раз акцентировать внимание на области применения ОС. Вот только достаточно ли нового опыта получит пользователь вместе с новыми именем?
В противовес глобальному спаду на рынке мобильных телефонов сегмент смартфонов и коммуникаторов, или попросту мобильных устройств с открытыми ОС, демонстрирует непрерывный рост. Основание для этого вполне очевидно: заменяя свои «трубки», пользователи отдают предпочтение аппаратам с принципиально новыми возможностями, к тому же поддающимися расширению.
В последнее время производители компьютеров все внимательнее присматриваются к рынку смартфонов. Вот и Lenovo недавно объявила о восстановлении полного контроля над своим же «мобильным» подразделением (к слову, имеющем очень хорошие позиции на терминальном рынке Китая).