СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ
Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях
Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.
Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары
|
|
>Ареон Консалтинг
Статья
Автор – Євген Куліков, 2 февраля 2021 г.
Как и во многих других отраслях, в области автоматизации взаимоотношений с клиентами пандемия создала разнонаправленный тренд. С одной стороны непростая экономическая ситуация сократила финансовые возможности организаций, с другой – именно автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить эффективность. Как это отразилось на украинском рынке CRM рассказывают его игроки
Статья
Автор – Євген Куліков, 17 апреля 2015 г.
В отсутствие объективных данных независимых агентств о состоянии украинского рынка CRM за 2014 г. мы обратились за комментариями к экспертам. По их оценкам общий объем продаж в прошлом году, безусловно, снизился. Однако, отмечается несколько интересных позитивных тенденций. Узнать о них Вы сможете из статьи
Статья
Автор – Євген Куліков, 27 августа 2012 г.
В то время, как за рубежом на системы управления взаимоотношениями с клиентами, используемые по модели SaaS приходится значительная часть рынка, в Украине такие решения пока мало распространены. В чем причина, какие компании активно используют CRM и как развивается этот рынок, читайте в статье
Статья
Автор – Євген Куліков, 16 июля 2011 г.
Компания «Ареон Консалтинг» провела пресс-брифинг, посвященный двухлетию с момента старта работы предприятия
Статья
Автор – Андрій Кухар, 18 марта 2010 г.
Статья опубликована в №7 (718) от 2 марта
Недавно компания «Ареон Консалтинг» завершила автоматизацию бизнес-процессов подразделения «УкрСиббанка», специализирующегося на работе с заемщиками на ранних стадиях (Soft Collection). Поскольку подобные услуги сегодня весьма актуальны для отечественных финансовых учреждений, а за счет внедрения банку удалось достичь довольно существенного эффекта.
Статья
Автор – Євген Куліков, 16 марта 2010 г.
Статья опубликована в №7 (718) от 2 марта
Для многих компаний внедрение CRM становится в нынешних условиях насущной необходимостью и едва не единственным действенным способом повышения продаж. В то же время большинство предприятий сейчас испытывают дефицит средств. Как все это влияет на рынок, рассказывают поставщики таких решений.
Статья
Автор – Леонід Бараш, 23 февраля 2010 г.
Статья опубликована в №4 (715) от 9 февраля
«Ареон Консалтинг» провела конференцию, чтобы показать, как при небольших затратах и в короткие сроки получить реальный экономический эффект с помощью автоматизации процессов обслуживания клиентов на базе CRM. Партнером мероприятия выступила Oracle.
|
|

|