`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Виталий Кобальчинский

Пользователи Facebook готовы продать свою приватность за $3,50 в месяц

+22
голоса

Во всем мире растет обеспокоенность тем, как компании, от технологических платформ до розничных продавцов, собирают и монетизируют личные данные. Регуляторы США наложили огромные штрафы на Facebook и на принадлежащее Alphabet подразделение Google YouTube за нарушения конфиденциальности.

Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что обеспокоенность эта главным образом вызвана не тем, что персональные данные вообще используются, а что они используются даром. Американский экспертно-аналитический центр Technology Policy Institute (TPI) в новом исследовании, охватившем шесть стран — США, Германию, Мексику, Колумбию, Бразилию и Аргентину — задался вопросом выяснить, сколько, по мнению самих пользователей, стоит их приватность в денежном выражении.

Пользователи Facebook готовы продать свою приватность за $3,50 в месяц

Выше всего оценили приватность германские пользователи Facebook: они хотят, чтобы соцсеть платила им порядка восьми долларов в месяц за доступ к контактной информации и передачу её третьей стороне, тогда как пользователи в США готовы довольствоваться $3,50.

В целом, участники опроса наиболее ценной считают финансовую и биометрическую информацию, а меньше всего беспокоятся о конфиденциальности своих геопозиционных данных. Любая технологическая платформа должна платить в месяц в среднем $8,84 за сведения о банковском балансе, $7,56 за данные отпечатков пальцев, $6,05 за право читать тексты подписчиков, $5,80 чтобы делиться информацией о снятии наличности и всего $1,82 за геопозиционные данные.

Как ни странно, рекламу в текстовых сообщениях участники исследования TPI согласны терпеть бесплатно. Кроме того, особенностью латиноамериканской аудитории, отличающей её от европейской и североамериканской публики, является склонность к просмотру рекламы на смартфонах.

«Вариативность в том, насколько люди ценят конфиденциальность разных типов данных в разных странах, наталкивает на мысль, что люди в одних местах могут предпочесть более слабые, а в других — более строгие правила», — сказал в интервью Reuters Скотт Уолстен (Scott Wallsten), президент и старший научный сотрудник TPI.

В самих США, параллельно с подготовкой федерального законодательства о конфиденциальности, отдельные штаты вводят в действие собственные нормы защиты приватности. Во вторник генеральный прокурор Калифорнии Хавьер Бесерра (Xavier Becerra) направил письмо четырем ведущим законодателям США, призывая их не замещать новый закон этого штата о неприкосновенности частной жизни на его более мягкий федеральный вариант.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT