life:) - життя не стає цікавішим

9 январь, 2008 - 21:40Евгений Слободянюк

Когда данный мобильный оператор только появился, он стал, по большому счету, единственной серьезной альтернативой динозаврам рынка -- Киевстар и UMC. Около года пользователи имели возможность вообще говорить практически бесплатно внутри сети -- аттракцион невиданной щедрости по тем временам. Но, судя по всему, настал час расплаты.

Я, конечно, понимаю, что life:) довольствуется одним из самых низких в Украине, да и вообще в мире ARPU. Также понятно, что после мощнейшего рывка с набором огромной базы абонентов приходит время рассчитываться с кредиторами и отчитываться перед акционерами, что в ситуации мизерного ARPU достаточно сложно. Однако меры, предпринимаемые для исправления ситуации, мне кажутся, мягко говоря, перебором.

Я являюсь абонентом life;) уже более двух лет, и, положа руку на сердце, минимально слежу за тенденциями и новыми предложениями оператора. Но недавно все же пришлось "вникнуть", так как я внезапно потерял возможность звонить по телефону (денег на счету было достаточно). Такое вот легкое неудобство. Как оказалось, для абонентов тарифного плана "Простой life:)" жизнь была сделана интересней, за счет необходимости пополнять счет раз в три месяца минимум на 25 грн единым платежом. Меня об этом никто в известность не ставил, и при выборе данного тарифного плана не предупреждал о возможности таких изменений.

Ну да черт с ним, обычно я все равно пополняю счет чаще.

Идем дальше. Пол года назад мне в телефон начал приходить самый настоящий СПАМ, без всякого моего на то согласия и возможности от этого отказаться. А, скажу я вам, спам приходящий в телефон гораздо более напрягает -- нужно взять телефон, открыть его, залезть в меню SMS и прочитать сообщение. Сообщение вида "Как зовут Ксению Собчак? Пришли правильный ответ и выиграй пару чистых носков в горошек. Стоимость SMS 4.99 грн включая ндс но не включая сбор в фонд крылатых карликов-экзорцистов".

Ладно, и не к такому привыкали, да и в темных глубинах голосового меню life:), где не ступала практически нога нормального человека отыскался пункт, отвечающий за прекращение этого безобразия.

Я на самом деле долго могу продолжать, со вкусом расписывая крайне низкое качество связи в большинстве мест, где мне приходится бывать. Рассказать историю с незаработавшим роумингом в нескольких странах, что стало для меня приятным сюрпризом. Поделиться охватившей меня радостью, когда после полуторачасовых непрерывных попыток дозвона до живого оператора колл-центра я таки услышал ее нежный голос.

Но я перейду сразу к событию, которое и стало мотивом к написанию сего гневного опуса.

Перед Новым годом мой любимый оператор с завидной настойчивостью начал извещать меня о фантастической возможности (при помощи коротких текстовых сообщений): "Пополните счет сейчас на 50 грн и получите еще 50 на бонусный счет!" Вот что сулили мне послания по 3-4 раза в сутки, включая часы короткого, беспокойного сна.

Как человек запасливый, можно даже сказать, домовитый, я внемлил велеречивым посулам и сделал, как было предложено -- купил карточку на 50 грн, пополнил счет и приготовил пошире карман.

Подвоха я не ожидал -- в прошлом году проводилась похожая акция, и все было в порядке. Каково же было мое удивление, когда после пополнения мне пришло сообщение: "Спасибо, бонус будет начислен на протяжении двух недель."

Хм. А вдруг я рассчитывал на него сразу? Но я не рассчитывал, и потому снова смирил дух свой, и начал ждать.

В томительном ожидании прошел Новый год, и уже в самый канун Рождества я таки получил свои законные 50 грн. Однако рано я с радости откупорил бутылку столетнего коньяка -- срок действия бонуса составляет лишь 15 дней.

Стоит ли говорить что об этом никто не предупреждал? Стоит ли говорить, что на таких условиях он мне вовсе не нужен?

ПС: Пока писалась заметка, я выяснил, что старый слоган -- "Життя стає цікавішим" более не актуален. Да здравствует новый девиз: "Можливо все!"