+1111 голосов |
Издательский дом ITC Publishing сообщает, что в сложившихся экономических условиях принято решение приостановить выпуск журнала DFOTO, первого регулярно выходящего с 2003 г. глянцевого издания о фотографии на украинском рынке.
«На протяжении почти шести лет мы развивали этот уникальный проект, который по нашим данным был интересен читательской аудитории и важен для развития фоторынка. Мы вложили много сил и ресурсов, в том числе и финансовых, в журнал DFOTO, который всё это время сохранял лидирующие позиции в своем сегменте. Однако нынешняя ситуация на рынке фототехники – практически полное отсутствие заинтересованности в рекламе со стороны основных игроков, а главное неутешительные прогнозы на ближайший год – вынуждают нас принять решение о приостановке проекта DFOTO», заявил генеральный директор ITC Publishing Сергей Арабаджи.
Он не исключил возможности возобновления выхода журнала, в случае, если объемы продаж и рекламный климат в сегменте фототехники восстановится до уровня, который необходим для выпуска издания. И заверил, что «Компьютерное Обозрение», Домашний ПК и itc.ua продолжат освещение наиболее ярких продуктов и основных тенденции в фотоиндустрии.
Глава издательского дома ITC Publishing также заявил, что принято стратегическое решение сосредоточить все усилия и ресурсы компании на дальнейшем развитии существующих медиа-проектов для рынка ИТ.
«Наш бизнес начался 16 лет назад с выпуска первого в Украине издания для компьютерного рынка. В этом сегменте рынка СМИ мы смогли добиться наибольших успехов и предложить читателям современные журналы, основанные на общемировых стандартах. Все эти годы, несмотря на предпринимаемые попытки по диверсификации нашего издательского бизнеса, именно компьютерный рынок оставался для нас ключевым, и в нынешних непростых экономических условиях мы намерены сфокусироваться именно на ИТ-изданиях – не только сохранить, но и укрепить позиции наших журналов и веб-проектов», особо подчеркнул Сергей Арабаджи.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+1111 голосов |
Жаль, был отличный журнал. Один из лучших.
Да, очень жаль. Я даже под впечатлениями от журнальчика начал свой ресурс о фото - видео создавать.
Да, очень жаль, я на него подписан - журнал действительно хороший. Может быть есть смысл как-нибудь изменить формат - например, отказаться от печатной версии и сохранить коллектив, развивая онлайн-версию? Таким образом можно попробовать переждать кризис.
Кстати, я еще подписан и на Autocar - если не ошибаюсь, то с первого января вообще ни одного номера этого журнала не было? Его тоже закрыли?
Вячеслав,
и смешно, и обидно! -)
Вы, наш постоянный автор и не знаете. Да, AUTOCAR мы закрыли сразу же, как только пошел "кризис". Поэтому и заявляем о полной концентрации на IT-тематике.
Всем подписчикам сейчас возвращаем деньги. Сделайте, пожалуйста, звонок в наш отдел распространения, сообщите ваши реквизиты для возврата денег за подписку.
Про Автокар я не знал, спасибо за ответ.
Из отдела распространения мне уже позвонили, забирать деньги я не стал - выбрал вариант с подпиской на другие издания: ДПК и GamePlay - думаю, так будет лучше. Разве что к целевой аудитории последнего себя не отношу, но уверен, что найду, кому можно будет дарить номера. :)
Что касается концентрации усилий на IT-тематике, то лично я поддерживаю это решение и могу подсказать, что в Украине не хватает специализированного журнала для программистов и всех остальных участников процесса разработки ПО. Впрочем, с учетом нынешних реалий ждать появления подобного в обозримом будущем вероятно не приходится, но кризис не будет длиться вечно, тем более, нынешний. Об этом я еще напишу :)
Мда... обидно, что журналы издаются не для читателей, а для рекламодателей... при таком подходе придется вообще все издания закрыть... тем более скоро выборы и будут проблемы с печатью изданий.
Еще вот издания об автомобилях. Напичканы рекламой и обзорами новых моделей в купе со статьями об супер-карах. Месяца три покупал разные издания пытаясь найти интересную для автолюбителя информацию. Практически ноль.
И при чем здесь экономический и финансовый кризис? Я уже два года не читаю периодику, потому что печатают "мусор".
Глянцю торба, бґґ.
p.s.
А що з автокаром, чи як його?Знайшов відомості про автокар, мдя.Щкода звичайно, але ринок диктує свої умови наразі! Думаю DFoto відновить вихід не швидше 1-1,5 року!
наверное в этой ситуации главное, чтобы коллектив закрытых изданий и авторов не просто на улицу вышвирнули а отнеслись по-человечески. Хотя, уверен, у ITC с этим все как раз в порядке.
Несколько мыслей, не составляющих цепочку, но в общей теме.
Чисто гипотетически, ситуация, названная "кризисом", может служить своего рода толчком к развитию интернета. Действительно информативные издания могут "уйти" в интернет. Сохранив редакторский костяк и пригласив дополнительных авторов. (пример - данный ресурс) Издержки меньше. Динамика информации и её актуальность - выше. Наполнение не ограничено рамками формата. А отсутствие бумажного аналога будет мотивировать прокладывать домой интернет у тех, у кого его ещё нет.
Чисто гипотетически.
При наличии желания и сил, на базе наработок Дфото вполне можно сделать учебно-информационно-выставочный фотографический портал. Всеукраинский. Куда будут ходить и за советом, и за курсами обучения фотоделу, и за информацией о новинках.
Сергей (Арабаджи) - не говорите, что такая идея не рассматривалась, не поверю! :)
Да, много бестолкового глянца уйдёт в анабиоз надолго, возможно, навсегда. С начала года позакрывалось много пустых журналиков, один вид которых говорит о том, что они создавались не для информирования, а для заработка через рекламные площади.
Жаль, что ДФото закрыли. Но путь выжить есть. Имхо.
Идея, действительно, рассматривалась.
Но мы, всё же, решили приостановить проект DFOTO и полностью сфокусироваться на ИТ.
Я должен сказать, что не так просто "уйти" в интернет. И не всегда возможно (если мы говорим о бизнесе). Другими словами, желание может быть, а сил (читай, денег) - нет.
> Действительно информативные издания могут "уйти" в интернет
Интернет не убьет Журналы. Это разные медиа-среды. В каждой есть свои уникальные особенности и их нужно уметь использовать. Для многих "плохих" журналов видится панацеей переход в онлайн, но это не более, чем иллюзия. Я это воспринимаю так, что некий издатель провалил журнал и, значит, скорее всего, провалит и интернет-проект.
Если говорить о рекламодателе, то такого сильного и долговременного эффекта, какой даёт реклама в журнале, интернет пока обеспечить не в состоянии. Никогда не замечали, что чтобы вызвать эффект "вау" или "ого" в интернет, я даже не знаю, что нужно сделать, а в журнале, достаточно 2-3 ярких и крупных подач. Была бы у журнала аудитория!
Мы с 2000 г. активно развиваем интернет-направление, видим ситуацию и с той, и с другой стороны. Люди продолжают покупать, читать и любить журналы. И я могу сказать, что нужно использовать и принт, и онлайн, в зависимости от стоящих задач.