`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Что нужно знать про гарантийный сервис от QNAP

+44
голоса

Что нужно знать про гарантийный сервис от QNAP

Компания  QNAP детализировала условия предоставления гарантийного сервиса для своих пользователей в Украине.

Глобально QNAP своим клиентам предлагает 4 уровня гарантийной поддержки, из которых первые два уровня доступны в странах СНГ, в том числе в Украине:

  1. Стандартная гарантия – бесплатная поддержка и замена всего устройства или отдельно изъятых неисправных деталей. Стандартная гарантия вступает в силу в момент приобретения QNAP NAS.  (2 года на домашние / SOHO сетевые хранилища, 3 года на младшие модели для корпоративного сегмента и 5 лет на старшие модели для корпоративного сегмента).
  2. Расширенная гарантия – подразумевает идентичный сервис стандартной гарантии. Пользователь может приобрести расширенную гарантию с общим сроком гарантийного обслуживания до 5 лет. Покупку расширенной гарантии можно купить вместе с приобретением QNAP NAS или в течение 9 месяцев с момента покупки QNAP NAS.
  3. Расширенная замена – замена отправляется в течение 48 часов после подтверждения замены, доступна к покупке в течение 30 дней с момента приобретения QNAP NAS.
  4. Обслуживание на месте – диагностика и замена неисправных деталей или QNAP NAS. Услуга предоставляется QNAP или авторизированным сервис центром.

Что нужно знать про гарантийный сервис от QNAP


Условия стандартной гарантии на конкретную модель и доступные варианты расширенной гарантии можно проверить по ссылке: https://www.qnap.com/service/product-warranty/en/

Оставшийся срок гарантии вашего QNAP NAS можно узнать по адресу https://www.qnap.com/en/rma-service/ . Здесь вы также можете узнать, можно ли приобрести расширенную гарантию и другие детали, касающихся сервиса вашего QNAP NAS.

Что делать в случае проблем с вашим QNAP NAS?

Самостоятельное создание запроса на поддержку (создание тикета)

Для начала после приобретения и установки мы рекомендуем пройти по адресу https://service.qnap.com/ , чтобы зарегистрироваться самому (получить QID) и зарегистрировать свой QNAP NAS.

После успешной регистрации при необходимости вы в любой момент сможете создать тикет – запрос на техподдержку. После заполнения всех необходимых полей Вы отправляете его в службу поддержки.

Если же ваш QNAP NAS является работоспособным, но у вас все равно существует какая-то проблема или возник какой-то вопрос – не обязательно создавать тикет через www.service.qnap.com . Альтернативный вариант - вы можете создать тикет прямо через интерфейс QTS. Для этого нужно кликнуть на три точки в верхней панели управления и нажать на «Запрос помощи».

Что нужно знать про гарантийный сервис от QNAP

После авторизации пользователя (QID) система предлагает создать тикет (принцип создания такой же, как описано выше).

Помимо создания тикета через системный интерфейс QTS, пользователь также может активировать возможность решения проблемы через удаленный доступ. То-есть, если для решения вашей проблемы служба технической поддержки констатировала необходимость в подключении к вашему серверу через удаленный доступ – это может быть оперативно решено. При желании пользователь может зашифровать папку с данными, а также во время удаленного подключения, пользователь всегда имеет возможность отключить удаленную сервисную поддержку.

Важно отметить, что QNAP создал службу поддержки высокого уровня – помимо оказания гарантийной поддержки, QNAP Helpdesk также занимается созданием и поддержкой таких дополнительных ресурсов как:

  1. Справочный центр – обучающие материалы (текстовые и видео); Форум; Руководство пользователя, QNAP Wiki и пр. Доступ к Справочному центру осуществлен прямо в системе QTS:
  2. Tutorial & FAQ – база часто задаваемых вопросов
  3. Compatibility list – инструмент для проверки совместимости вашего NAS с другими устройствами (маршрутизаторы, карты расширения, жесткие диски, SSD и многое другое)
  4. QNAP Live – большой архив различных видео от компании QNAP. Важно отметить, что помимо онлайн-просмотра различных видео о продуктах QNAP, вы также можете скачать презентацию для просмотра в оффлайне или скачать PowerPoint слайды конкретного видео (актуально для специалистов по продажам продукции QNAP).

Что нужно знать про гарантийный сервис от QNAP

Обращение к официальному дистрибьютору QNAP

Большинство проблем, которые могут возникнуть с вашим сервером, решаются службой поддержки. Если же вам удобнее решать вопрос непосредственно через сервисный центр – такая возможность тоже существует. Вы можете обратиться к одному из официальных дистрибьюторов на территории Украины – МУК, ELKO Ukraine, ERC.

Что нужно знать про гарантийный сервис от QNAP


С актуальным списком официальных дистрибьюторов можете ознакомиться по адресу https://www.qnap.com/en/where-to-buy/europe-cis/ukraine/

Развитием бренда QNAP на территории Украины непосредственно занимается европейский офис QNAP, который находиться в Германии (QNAP GmbH).

По любым вопросам к компании QNAP предлагаем обращаться по электронному адресу [email protected]

Что нужно знать про гарантийный сервис от QNAP

Публикуется на правах рекламы

Дополнительную информацию о компании и ее решениях вы можете найти на специальной странице http://ko.com.ua/qnap

Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!

+44
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT