`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

На мировом рынке VR-гарнитур глубокий провал

0 
 

На мировом рынке VR-гарнитур глубокий провал

По оценкам IDC, во второй календарной четверти поставки гарнитур виртуальной реальности сократились на 33,7% «YoY». Несмотря на ощутимый спад аналитики уверены, что сложившаяся ситуация имеет временный характер. Появление новых продуктов, прежде всего Oculus Go и HTC Vive Pro, а также новых брендов, должны вернуть рынок в позитивное русло.

Главным виновником спада оказались безэкранные системы. Еще год назад активно развиваемые Samsung, Alcatel и Google устройства, зачастую поставляемые в комплекте со смартфоном, взяли рубеж поставок в 1 млн устройств. Однако по итогам второго квартала их поставки сократились до 409 тыс. шт.

Подключаемые к компьютеру либо другим устройствам продукты отчитались спадом на 37,3%. Благодаря популярности сервиса Viveport и запуску гарнитуры Vive Pro, НТС отгрузила 111 тыс. устройств и вышла в лидеры сегмента. Поставки Oculus и Sony снизились до 102 и 93 тыс. устройств соответственно.

За счет старта глобальных продаж Oculus Go/Xiaomi Mi VR, сегмент автономных VR-гарнитур улучшил прошлогодний результат на 417,7%. Всего отгружено более 212 тыс. подобных продуктов.

Объем поставок VR-гарнитур для коммерческих потребителей за год выросла с 14 до 20%. Что интересно, с увеличением доли также изменилась и средняя отпускная цена — с 333 до 442 долл.


Вы можете подписаться на наш Telegram-канал для получения наиболее интересной информации

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT