+11 голос |
Ключевыми предпосылками к смене системы автоматизации учёта кадров и расчёта заработной платы со стороны заказчика были замечания к существующей на предприятии учётно-вычислительной системе. Вопросы возникали как по функциональному наполнению системы, так и по соответствию стремительно меняющемуся законодательству Украины.
Консультанты «Инком» изучили потребности, специфику работы производственного предприятия и смогли предложить решение, покрывающие все потребности в области процессов управления персоналом.
Проект удалось реализовать за 4,5 месяца, что, как отмечает интегратор, является хорошим показателем для комплексного внедрения системы автоматизации HR-процессов.
При выборе системы заказчик выдвигал ряд требований к её функциональности: интеграция новой системы с корпоративной ERP SAP: модули FI и CO; формирование резерва отпусков/премий (с возможностью аналитики); возможность ведения нескольких типов стажей, отвечающих за выход на пенсию по льготному стажу.
В ходе реализации проекта в рамках стандартной функциональности системы было осуществлено внедрение штатно-кадрового и табельно-зарплатного контуров.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |