19 июня 2018 г., 15:25
При среднегодовом росте с 2017 по 2022 г. в пределах 13,6%, в конце прогнозного периода мировые расходы на Интернет вещей достигнут 1,2 трлн долл., сообщает IDC.
Потребительский сегмент окажется главным стимулятором индустрии – здесь показатель CAGR составит 19%. Следом разместятся здравоохранение и страхование.
Наиболее же крупными в части уровня расходов на IoT окажутся дискретное производство и транспортные услуги, каждая из которых по итогам 2022 г. превысит в объеме 150 млрд долл.
Исходя из корпоративных вариантов использования IoT наиболее высокий потенциал у решений, использующих концепции vehicle-to-vehicle (V2V) и vehicle-to-infrastructure (V2I). В обозреваемый период они способны отчитаться среднегодовым ростом в пределах 29%. Чуть менее популярным окажется применение IoT в решениях для управления дорожным движением и системах, связанных с безопасностью транспортных средств.
Kingston повертається у «вищу лігу» серверних NVMe SSD