`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Что для вас является метрикой простоя серверной инфраструктуры?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Виталий Кобальчинский

Сеть Facebook превращается в клуб пенсионеров?

+35
голосов

Крупнейшая соцсеть Facebook продолжает увеличивать свою аудиторию в США, но преимущественно за счёт роста участия старших возрастных групп. В отчёте, подготовленном аналитиками фирмы eMarketer, утверждается, что онлайновая активность молодёжи все больше перемещается не только в принадлежащую Facebook Instagram, но и в конкурирующую с ней Snapchat.

Сеть Facebook превращается в клуб пенсионеров?

Проблемы Facebook с привлечением и удержанием молодых людей, долгое время составлявших основное ядро пользователей этой соцсети, начались уже давно. В демографическом докладе, составленном в 2014 г. для Facebook фирмой iStrategyLabs на основе данных платформы Facebook Social Advertising, сообщается, что с 2011 г. соцсеть покинуло 3,3 млн американцев возрастом от 13 до 17 лет, и ещё 3,4 млн — от 18 до 24. Количество пользователей «за 55», наоборот, почти удвоилось: с 15,5 до 28 млн.

В прошлогоднем докладе инвестиционной фирмы Piper Jaffray указывалось, что Snapchat выбрало 47% молодого населения США.

В нынешнем году впервые менее половины американских пользователей Интернета 12-17 лет заходили в Facebook с любого устройства хотя бы раз в месяц. Прогнозируемое eMarketer сокращение этой возрастной категории на 2018 г. составляет 5,6%, для 18-24 лет — 5,8%, для тех, кто моложе 12 лет — 9,3%.

Примерно два миллиона человек др 25 лет, которых Facebook потеряет за 2018 г., пополнят собой сообщества Snapchat и Instagram. Первое испытает рост на 1,9 млн подписчиков этой возрастной категории, а второе — на 1,6 млн.

По мнению аналитиков, тенденция взросления Facebook сохранится и в 2019-2020 гг. — в США отток будет наблюдаться во всех сегментах молодых пользователей до 25 лет, включительно.

Snapchat, известная своими исчезающими сообщениями, имеет больше, чем Instagram пользователей возрастом 12-24 лет. Для этой компании проблемой является как раз привлечение старшего поколения, над чем она сейчас работает делая интерфейс более удобным.

«Вопрос в том, будут ли молодые пользователи по-прежнему считать Snapchat крутой сетью, если в ней появится больше их родителей, бабушек и дедушек — то, что сейчас происходит с Facebook», — комментирует аналитик eMarketer, Дебра Уильямсон (Debra Aho Williamson).

В этом году Facebook по-прежнему лидирует по популярности на рынке США со 169,5 млн пользователей (рост на 1%). Но быстрорастущую Instagram будет использовать 104,7 млн американцев (рост на 13,1%), а для Snapchat прогноз eMarketer на 2018 г. составляет 86,5 млн человек (9,3%).

+35
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT