По данным аналитиков Strategy Analytics, в начальной четверти 2016 г. на мировой рынок поставлено свыше 4,2 млн умных часов. Как итог, результат годичной давности (1,3 млн устройств) был улучшен на 223%. В то же время, относительно предыдущего, предновогоднего квартала поставки сократились на 48%.
Развитие рынка происходило за счет часов на платформах Apple, Android Wear и Tizen, а ключевые потребители находились в Северной Америке, Западной Европе и Азии.
Под конкурентным прессингом LG, Motorola и других компаний, позиции ведущих игроков рынка ухудшаются. Лидером «умного» сегмента оставалась Apple — за вендором 52,4% рынка и 2,2 млн отгруженных устройств. Для сравнения, кварталом ранее у вендора было 63% от общих поставок. Позиции Samsung за год ухудшились с 30,8% до 14,3%. Тем не менее, за рассматриваемую календарную четверть вендор направил в каналы 0,6 млн умных часов.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |