Согласно данным DisplaySearch, рост выручки от продаж ПК класса All-in-One с 2008 по 2009 г. составил 57%, при этом лидером данного рынка стала Apple с успешными моделями iMac. Компании HP, Dell, Lenovo и Acer (включая бренды Gateway и Packard Bell) также увеличили продажи, равно как и производители второго эшелона (как MSI).
Более привлекательный дизайн и одновременно мощные и доступные процессоры (изначально предназначенные для использования в мобильных компьютерах) ПК All-in-One позволили реализовать все преимущества малого форм-фактора в доме и офисе без необходимости беспокоится о сроке автономной работы или портативности.
Применение сенсорных экранов в моноблочных ПК выросло в 2009 г., но, поскольку Apple не предлагает версии iMac с такой функциональностью, доля их пока невелика - 22,4% в финальном квартале 2009 г. Для компьютеров на базе Windows данный показатель выше и равняется 37,7%.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |