+11 голос |
По сведениям из двух источников, формально не подтверждённым Oracle, новым маркетинговым директором (CMO) этой компании назначен Ариэль Келман (Ariel Kelman), который последние шесть лет занимал пост вице-президента по глобальному маркетингу в Amazon Web Services, а до этого выполнял подобные функции в Salesforce.
Это назначение расценивают как выигрышное для компании. Келман заменит бывшего служащего Intel, Рупала Холленбека (Rupal Shah Hollenbeck), оставившего пост CMO Oracle в начале этого месяца.
Постоянно с кем-то воюющая Oracle последние несколько лет избрала объектом своих нападок болеe удачливого конкурента на рынке облачной инфраструктуры: её руководители неоднократно обрушивались с критикой на AWS, гендиректор которой, Энди Джесси (Andy Jassy) не остался в долгу. В октябре AWS торжественно объявила об отключении её потребительским бизнесом своей последней базы данных Oracle.
В 2018 г. AWS уверенно лидировала в отрасли облачной инфраструктуры с рыночной долей 48%, в то время как Oracle, по данным Gartner, оказалась за пределами первой пятёрки крупнейших провайдеров. В том же году Oracle перестала раскрывать информацию о доходах от облачных платформы и инфраструктуры. Ряд аналитиков восприняли это как признак ухудшения перспектив компании в этих областях.
В AWS место Келмана займёт вице-президент по маркетингу у партнёров и на местах, Рейчел Торнтон (Rachel Thornton), также имевшая опыт работы в Salesforce. Она будет подочётна вице-президенту вычислительных сервисов AWS, Мэтту Гарману (Matt Garman), на которого отныне возложены обязанности директора по продажам и маркетингу.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |