22 июня 2018 г., 12:25
Box и IBM запустили два новых сервиса для создания подписчиками облачной платформы управления контентом Box специализированных функций Box Skills с помощью Watson.
Анонсированная в октябре прошлого года Box Skills это среда (фреймворк) для расширения возможностей сервисов Box технологиями машинного обучения. Искусственный интеллект призван помочь клиентам извлекать практическую информацию и дополнительную ценность из своего облачного контента.
IBM заявила о себе как о партнёре Box Skills уже на октябрьской презентации фреймворка, и теперь она представляет новые сервисы, базирующиеся на возможностях Watson Visual Recognition и Watson Natural Language Understanding. Первый из них анализирует и классифицирует изображения, а также тренирует пользовательские модели для извлечения выводов из визуальных данных. Второй использует распознавание естественного языка для автоматического выявления в тексте релевантных концепций и ключевых слов с тем, чтобы сделать поиск по документам в хранилище Box более продуктивным.
Кроме того, IBM готовит сервисы, позволяющие в ряде пользовательских сценариев применять Watson AI к Box посредством прикладных программных интерфейсов Box Platform API. В частности, компания сообщила, что один из этих сервисов производит обработку загружаемых в Box документов, чтобы облегчить их перевод на другие языки.
В прошлом году, Box уже демонстрировала интеллектуальные навыки, использующие технологию IBM Watson для аудиоданных, Microsoft Cognitive Services для видео и Google Cloud Platform для изображений. Компания также предлагает инструментарий Skills Kit для разработки собственных навыков.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365