+22 голоса |
Стивен Элоп (Stephen Elop), президент подразделения Microsoft Business
Division, на конференции Microsoft Worldwide Partner Conference раскрыл детали новых услуг компании, Microsoft Online Services (MOS), в которые войдут два пакета подписных услуг для корпоративных заказчиков. Сервисы ориентированы, как на тех служащих организации, которым нужно пользоваться ПК относительно редко, так и на тех, чья основная работа связана с информацией.
Как отметил г-н Элоп, эти услуги являются ключевым компонентом стратегии «ПО плюс сервис» и Microsoft видит значительную выгоду от использования такого гибкого подхода, как для партнеров, так и для потребителей.
MOS представляет собой услуги, распространяемые по подписке, и включает в себя многие популярные продукты компании, расположенные на ее вычислительной инфраструктуре. Сейчас в пакет входят Exchange Online, Office SharePoint Online, Office Communications Online, Office Live Meeting и Dynamics CRM Online.
Одними из ключевых услуг должны стать Exchange Online Deskless Worker и SharePoint Online Deskless Worker, которые предназначены для работников, не имеющих места за ПК, но испытывающих необходимость иногда пользоваться такими инструментами взаимодействия. Deskless Worker Suite, включающий оба предложения, будет стоить 3 долл. на сотрудника в месяц, но клиенты могут подписаться на каждую из услуг и отдельно.
В Exchange Online Deskless Worker войдут электронная почта, календари, общая адресная книга, антивирус и антиспам, а также Outlook Web Access Light для доступа в корпоративную почту. SharePoint Online Deskless Worker даст доступ к порталам и сайтам рабочих групп SharePoint в режиме только чтение.
Для сотрудников, нуждающихся в серьезном обеспечении предназначены более функциональные сервисы. Среди них Exchange Online для настольных и мобильных устройств, в который включены полные версии Outlook Web Access и интеграция с Office Outlook, более полная версия Office SharePoint Online, а также Office Communications Online для обмена мгновенными сообщениями и Office Live Meeting для веб- и видеоконференций. Этот пакет обойдется в $15 на пользователя в месяц и также дает возможность подписаться только на некоторые сервисы.
Microsoft Online Services должны создать новое пространство для деятельности и для партнеров компании, которые должны стать основной продающей силой этих услуг. По мнению Microsoft, партнеры смогут не только увеличить свои прибыли, но и создать новые рынки сбыта. В добавок ко всему, реселлеры Microsoft будут получать процент от прибыли с приведенных клиентов в течении всего срока, пока будет действовать их подписка.
Партнеры продающие любые из подписных сервисов Microsoft будут получать 12% от прибыли за первый год контракта и по 6% за каждое продление на год. Таким образом, в первый год уже можно будет получить от Microsoft возмещение в размере 18% от стоимости подписки. Многие известные компании, уже заключили контракты с Microsoft на продажу этих услуг, среди них Accenture, Atos Origin и BT Group.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+22 голоса |