0 |
Adobe Systems продолжила наступление на рынок технологий электронной коммерции, объявив о запуске Commerce Cloud, нового сервиса, в основу которого положены наработки компании Magento.
В прошлом году Adobe купила Magento за 1,68 млрд долл.. Созданная той система онлайновой розничной торговли на момент поглощения обрабатывала транзакций на 155 млрд долл. в год.
Commerce Cloud дебютирует как часть обновлённой платформы Experience Cloud, служащей для управления клиентским опытом. Она использует ключевой набор интегрированных инструментов Magento, позволяющий компаниям создавать и эксплуатировать онлайновые версии своих магазинов.
Со своей стороны Adobe добавила много новых функций, улучшающих эффективность каждодневных операций онлайновой торговли. Среди них — набор аналитических инструментальных панелей, Commerce Dashboards, служащих для отслеживания складских запасов и ключевых бизнес-показателей.
Другим важным усовершенствованием стала расширенная интеграция Commerce Cloud с прочими платформами, включая Amazon.com. Новый сервис может работать в тандеме со средствами Adobe для автоматизации маркетинга, динамически и без вмешательства людей адаптируя коммерческое предложение для разных аудиторий.
Commerce Cloud это лишь одно из серии одновременно анонсированных дополнений к Experience Cloud. В из числе также несколько коннекторов для продуктов Microsoft, таких как LinkedIn и CRM-платформа Microsoft Dynamics 365 for Sales.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |