Adobe анонсировала сервис электронной коммерции на основе Magento

27 март, 2019 - 14:55

Adobe анонсировала сервис электронной коммерции на основе Magento

Adobe Systems продолжила наступление на рынок технологий электронной коммерции, объявив о запуске Commerce Cloud, нового сервиса, в основу которого положены наработки компании Magento.

В прошлом году Adobe купила Magento за 1,68 млрд долл.. Созданная той система онлайновой розничной торговли на момент поглощения обрабатывала транзакций на 155 млрд долл. в год.

Commerce Cloud дебютирует как часть обновлённой платформы Experience Cloud, служащей для управления клиентским опытом. Она использует ключевой набор интегрированных инструментов Magento, позволяющий компаниям создавать и эксплуатировать онлайновые версии своих магазинов.

Со своей стороны Adobe добавила много новых функций, улучшающих эффективность каждодневных операций онлайновой торговли. Среди них — набор аналитических инструментальных панелей, Commerce Dashboards, служащих для отслеживания складских запасов и ключевых бизнес-показателей.

Другим важным усовершенствованием стала расширенная интеграция Commerce Cloud с прочими платформами, включая Amazon.com. Новый сервис может работать в тандеме со средствами Adobe для автоматизации маркетинга, динамически и без вмешательства людей адаптируя коммерческое предложение для разных аудиторий.

Commerce Cloud это лишь одно из серии одновременно анонсированных дополнений к Experience Cloud. В из числе также несколько коннекторов для продуктов Microsoft, таких как LinkedIn и CRM-платформа Microsoft Dynamics 365 for Sales.