0 |
На конференции Next’18 в прошлом месяце Google объявила о планах предложить готовые пакеты служб искусственного интеллекта (ИИ), легко интегрируемые в конкретные бизнес-процессы. Дополнительная информация об этом появилась вчера в блоге Google Cloud.
Первые специализированные пакеты ИИ, предлагаемые компанией Google и её партнёрами, это:
-
Contact Center AI, полное решение для контактного центра предприятия, выявляющее в ходе беседы ключевые данные для перенаправления звонка нужным специалистам, ускорения их работы, анализа тенденций и проблем.
-
Cloud Talent Solution — использует ИИ для поиска и привлечения талантливых специалистов.
На альфа-доступ к пакету Contact Center AI уже подписались более 800 клиентов. Cloud Talent Solution доступен уже сейчас и при количестве запросов менее 10 тыс. в месяц предоставляется бесплатно.
Также анонсирована Recommendation Solution, первая из референсных архитектур Google для создания высокоспециализированных встраиваемых средств ИИ, в данном случае — решений, помогающих компаниям рекомендовать пользователям новые продукты/контент на основе предпочтений других пользователей, демонстрирующих схожее поведение на сайте.
Это решение разработано с участием Kurier.at и аналитического партнёра e-dialog. Оно использует Google Analytics 360 для снабжения рекомендательной модели анонимизированными пользовательскими данными.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |