Тема на первый взгляд очень узкоспециализированная. Но если копнуть глубже, очевидно, что внедрение в нашу жизнь информационных технологий всегда было и есть шагом к экономии. Благодаря ворду мы стали экономить свое время на перепечатке документов, отжила свое профессия машинисток да и бумаги стало использоваться меньше. Но это если смотреть на проблему очень примитивно, глазами неайтишника, которым являюсь я.
Хотелось бы услышать ваше мнение – как помогают вам IT экономить и развивать ваш бизнес? И стал ли этот вопрос для вас более актуальным теперь, в период финансового кризиса.
Сразу скажу, вопрос возник у меня не спроста: 18 декабря состоится вебинар на эту тему. Его проведет Дмитрий Шимкив, директор по работе с корпоративными клиентами компании «Майкрософт Украина». Детальнее http://profeo.com.ua/board/topic/100002080/Veb-nar-z-Dmitrom-SHimk-vim-M...
Очень хочется услышать мнение разных сторон.
Евгения, у нас на сайте появился специальный раздел "Как экономить с ИТ"
Возможно, вы уже обратили внимание