`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Сергей Маглюй

Невыносимая мягкость софта

+1010
голосов

Для того чтобы комфортно выполнять 7 задач (Browsing, Email, Photo, Video, Music, Games, eBooks) придумали iPad. И он будет пользоваться спросом, потому как удобно. Так сказал Стив.

Выступление Стива Джобса натолкнуло на размышления о месте CRM-систем в информационной системе предприятия. 

Удобство работы действительно один из действенных путей повышения производительности труда. А в случае с CRM – системой – это даже ключевой фактор. Сотрудник, обслуживающий клиента, должен тратить усилия на взаимодействие с клиентом, а не на борьбу с информационной системой. Клиент, использующий систему самообслуживания, хочет получать удовольствие от работы, а не головную боль.

И в данном случае возможность изменения ПО (мягкость софта) превращается в коварную западню. На Ассемблере можно написать все, что угодно. И это часто оказывается плохо.

Чаще всего предприятия идут по пути дописывания функциональности в существующих учетных системах. Но весь мир уже согласился с тем, что CRM и ERP должны жить отдельно и лишь обмениваться данными. 

Почему? Потому, что разные модели данных, другие требования к процессам, иные элементы интерфейса. И тут приходится идти на массу компромиссов. Чаще всего в ущерб удобству работы пользователя.

Вариант один – отложить в сторону учетную систему и написать для автоматизации процессов взаимодействия с клиентом новую программу. Но это дорого и, что важнее, очень долго.

Внедрение готовых CRM – систем тоже не дешевое удовольствие. И приходится определяться, что дороже – проект внедрения или низкая производительность труда сотрудников и неудовлетворенное клиенты.

И у этой палки концов больше, чем один.

+1010
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Можно подумать, что наши руководители могут посчитать, что им выгоднее:
неудобный но дешевый интерфейс или разработка удобного, но дорогого.
А там еще масса вариантов.
Какую модель использовать, кто будет делать.
Полная неопределенность.

Да, такие руководители попадаются редко, но их количество заметно растет. Кризис многим вернул способность считать и анализировать разные варианты.

Сергей Маглюй

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT