`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

>CRM и маркетинг


Новость

Microsoft в числе лидеров рынка автоматизации продаж

В новом выпуске Forrester Wave: Sales Force Automation Solutions за II квартал текущего года, агентство Forrester назвало компанию Microsoft среди лидеров в сфере автоматизации труда персонала по продажам (Sales Force Automation, SFA), начислив ей высшие баллы по критериям видимости продуктов, прозрачности цен, эффективности продавцов, каталогов и пра

Статья

AI в CRM ─ следующая «большая волна»

При неизменности общих принципов работы с покупателями, которые были сформулированы еще в 30-х гг. прошлого века, реализующие их технологии сменяются едва ли не каждое десятилетия. Очередные надежды продавцов связаны сегодня с искусственным интеллектом, который обещает принести в мир бизнеса «CRM с человеческим лицом», но почти без участия человека

Статья

Terrasoft: «От стратегии к результату на гиперскорости»

Под таким названием, в рамках Terrasoft Global Tour, в Киеве 22 июня прошел форум, ориентированный на руководителей бизнеса и IT. Кроме традиционных ключевых выступлений, он содержал два тематических потока по CRM и BPM, которые дополнили презентации «Академии CRM&BPM»

Новость

Вышло июльское обновление Microsoft Dynamics 365

На своей крупнейшей партнёрской конференции (в декабре прошлого года переименованной в Microsoft Inspire) компания Microsoft объявила о широкой доступности Microsoft Dynamics 365, July 2017 Update.

Новость

Облачные приложения Oracle для работы с клиентами используют возможности ИИ

Oracle объявила о новых CX-приложениях с элементами искусственного интеллекта, которые дадут возможность профессионалам в области электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса улучшить качество обслуживания в реальном времени в течение всего жизненного цикла клиента.

Статья

Выжать максимум

Второй ежегодный Ukrainian CRM Forum под девизом «Как выжать из CRM-системы максимум» состоялся в Киеве в конце апреля». В рамках мероприятия эксперты-практики рассказали о возможностях развития CRM-системы, о новых функциях и инновациях на примере реальных кейсов в предприятиях розничной торговли и электронной коммерции

Новость

Статья

Партнер будущего

Новым разработкам корпорации Microsoft для корпоративного рынка и практике использования платформы управления бизнесом Dynamics 365 в Украине была посвящена конференция, организованная компанией SMART business при поддержке киевского офиса «Майкрософт»

Новость

Новость

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT