СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ
Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях
Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.
Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары
|
|
>Naumen
Новость
23 февраля 2018 г., 10:49
Новость
10 декабря 2013 г., 14:43
Новость
24 октября 2013 г., 17:18
Новый комплексный программный продукт, созданный совместно с компанией Naumen на базе решения Service Desk, оптимизировал работу службы поддержки оператора «Воля», сократив вдвое время реагирования на запросы абонентов.
Новость
12 июня 2013 г., 9:45
Рост оборота компании Naumen в коммерческом секторе по направлениям «Управление ИТ (ITSM)» и «Контактные центры» превысил 40% и достиг 220 млн рублей (около 6,8 млн. долл.), 130 млн руб. и 90 млн руб. соответственно.
Новость
23 мая 2013 г., 10:38
Российский разработчик программных продуктов Naumen и компания YouScan представили комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети.
Новость
16 июля 2008 г., 13:35
Завершен проект оптимизации работы службы поддержки пользователей ИТ-услуг в «Дельта Банке», ставший первым этапом внедрения ITSM-процессов. Система построена на базе программного продукта Naumen Service Desk совместными усилиями специалистов банка, а также компаний TechExpert и Naumen.
Новость
23 ноября 2007 г., 10:30
Эти компании провели совместный семинар, в ходе которого были рассматрены современные концепции организации и управления службой поддержки, разработанные на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management, а также практические аспекты внедрения Service Desk в территориально-распределенных компаниях.
Новость
11 июня 2007 г., 17:02
Российская Naumen провела в Киеве форум "Информационные системы для эффективного бизнеса". Компания позиционирует себя как разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.
|
|
|