0 |
Компания Naumen представила онлайн-сервис itsm365.ru, который реализован на базе платформы Naumen Service Desk и призван решить потребности компаний малого и среднего бизнеса (со штатом ИТ-подразделения не более 25-30 сотрудников) в удобных и доступных инструментах автоматизации процессов управления услугами ИТ.
Потребность в автоматизации процессов возникает тогда, когда количество ИТ-сотрудников достигает 5-7 человек. Уже на этом этапе для удовлетворения потребностей бизнеса и повышения качества предоставления услуг ИТ необходимо иметь удобный инструмент с возможностями регистрации и дальнейшего контроля обслуживания всех обращений пользователей. Кроме того, необходимо выстраивать деятельность с единичными работами или нарядами на работы, а также учитывать трудозатраты, в рамках процессов поддержки.
Сервис itsm365.ru наряду с автоматизацией службы Help Desk/Service Desk, а также, процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, позволяет вести учет ИТ-активов и трудозатрат. Решение предусматривает возможность ведения базы знаний, каталога услуг, а также – заключения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с контролем его выполнения посредством функциональности эскалаций и встроенных отчетов.
Для оптимизации капитальных затрат сервис будет предоставляться только по модели SaaS. При этом компании могут выбрать из предлагаемых трех тарифов наиболее подходящий в зависимости от размеров службы поддержки, дополнительных услуг и необходимой функциональности.
Как отмечается, облако, обеспечивающее предоставление сервиса, развернуто в международном ЦОДе высокой степени надежности.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |