`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Naumen автоматизировала call-центр компании "Воля"

Российская Naumen провела в Киеве форум "Информационные системы для эффективного бизнеса". Компания позиционирует себя как разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Среди предлагаемых ею продуктов: корпоративный call-центр со встроенной IP-ATC - IP call-centre Naumen Phone, система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования - Naumen Service Desk и пр.

В нашей стране Naumen фактически только начинает свою деятельность и прошедшее мероприятие можно считать официальным представлением компании широкому кругу потенциальных заказчиков в Украине. Основной акцент был сделан на Service Desk. В частности, в рамках форума были обнародованы результаты внедрения Naumen Service Desk для автоматизации call-центра как первой линии поддержки клиентов компании "Воля", предоставляющей телекоммуникационные услуги.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT