Новый комплексный программный продукт, созданный совместно с компанией Naumen на базе решения Service Desk, оптимизировал работу службы поддержки оператора «Воля», сократив вдвое время реагирования на запросы абонентов.
Рост оборота компании Naumen в коммерческом секторе по направлениям «Управление ИТ (ITSM)» и «Контактные центры» превысил 40% и достиг 220 млн рублей (около 6,8 млн. долл.), 130 млн руб. и 90 млн руб. соответственно.
Российский разработчик программных продуктов Naumen и компания YouScan представили комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в Сети.
Завершен проект оптимизации работы службы поддержки пользователей ИТ-услуг в «Дельта Банке», ставший первым этапом внедрения ITSM-процессов. Система построена на базе программного продукта Naumen Service Desk совместными усилиями специалистов банка, а также компаний TechExpert и Naumen.
Эти компании провели совместный семинар, в ходе которого были рассматрены современные концепции организации и управления службой поддержки, разработанные на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management, а также практические аспекты внедрения Service Desk в территориально-распределенных компаниях.
Российская Naumen провела в Киеве форум "Информационные системы для эффективного бизнеса". Компания позиционирует себя как разработчик программных решений для бизнеса и органов власти.